Андеграунд

Андрей Апишев
Банко-панко-вские мысли
Как же жить
Или забить
Сколько хватит
До рассвета?

Мысль моя
Ты не покинь"
Где бы счастья добыть

@
На цитаты разобью.
Кепку на глаза надвину
И пойду себе пойду
(Собирать малину)
(P.S. мой медведь спасибо скажет)
Напевая песенку:
- " жизнь и смерть
Во мне"
"Объявили мне
Будешь жить...
Станешь ядом
Я жизнь
Я смерть
Все уже знаю...
@
Всем действиям
Находим оправдвнья
А я как раньше все также
Давлю прыщи
Не внимателен к делам мирским
До темноты
А дальше как всегда
Мечтаю о любви

@
Треугольники, квадраты
Красивее что найти?
И какие интересы
Мне здесь обрести,
Просто сказать, опасно,
Иль может разучились мы?
И бегут к вам добровольцы
А у нас предатели они.
@
Подсчитаем стоимость теперь
Нам помогут в этом счёты
Многого ещё мы не про.'бали
Много- но не все достояния продали.
@
Вот такой наш Андеграунд
-" Медленно схожу с ума"
Колоду карт в руке вертая
Мы желаем очень просто
Ясность жизни
Мирный небосвод
Но всегда готовы стать бойцами
Те кто помнит для чего.