Исповедь одной отпускницы

Розалия Ханзарова
В этом году я решила не ездить никуда в отпуск. Недавно купила новую квартиру, продав бабушкину хрущевку, доставшуюся нашему семейству в наследство. Родители предложили добавить денег на новую. Кто же отказывается от таких предложений? Тем более я знаю, что это не последние их деньги.

Так я оказалась обладательницей небольшой и уютной двухкомнатной квартиры в очень даже неплохом месте, недалеко от шумного центра. На удивление в нашем микрорайончике было очень даже тихо и со второго этажа, где и находилась моя квартира, был виден весь наш двор.

Вот и надумала провести отпуск нынешним летом в городе, благоустраивая новое жилище. Получив отпускные, заказала стройматериалы с доставкой и лежали они теперь большой кучей в углу гостиной. А я грызла яблоко и тупо смотрела на эту кучу, приходя в ужас от той дурной мысли, которая пришла мне в голову пару месяцев назад: "Сделать ремонт самой". Ну не дура ли? Точно дура.

Тяжело вздохнув, забралась на широкий подоконник и стала также тупо разглядывать двор нашего дома. С первого дня отпуска меня одолела лень. Лень было не только двигаться, даже думать было лень. Вот и сейчас мысли мои лениво барахтались, толкаясь и уступая место друг другу. И хоть бы одну дельную пропустили вперед, так ведь нет, обязательно что-то вреднючее:

"А не пойти ли нам поспать?"

Это белым-то днем? Со злости тряхнула кулачком:

"А вот фиг вам!"

И только собралась сползти с подоконика, как взгляд выхватил фигуру соседа сверху. Он шел домой, закинув рюкзак одной лямкой на плечо. У подъезда задрал голову на мое окно. Так и застыли мы - он на улице, а я за стеклом. Приветственно махнув рукой и подмигнув, парниша отмер первым и исчез за дверьми.

Проводив взглядом своего соседа, с которым имела несчастье познакомиться чересчур близко, высунула ему вслед язык и показала средний палец.

"Иди-иди, пиписьконоситель, охмуряй других дур, а на меня даже не смотри".

Парниша был красавчиком. Ну, почти. Легкая небритость на практически идеальном лице, загадочный взгляд(ага, в нем же ни одной мысли, кроме "как я здорово выгляжу сегодня"), небрежно зачесанные волосы, широкие плечи и уверенная походка могли сбить с толку кого угодно. И меня в том числе.

Я долго сопротивлялась нашему взаимному влечению. Меня останавливало то, что парниша был молод, лет на пять моложе, точно. Не люблю малолеток, но этот выглядел вполне прилично-взросло. Просто я знала, что он только-только поступил в институт. А я его уже благополучно закончила и вовсю работала.

При встречах, провожая взглядом, облизывалась на его упругую задницу и увещевала себя:

" Не стыдно? Еще в детский сад сходи".

Нет, стыдно не было, а было восхитительно мечтать о том, как глажу руками по оголенным плечам, тискаю такую вкусную пятую точку.

Сглатывала слюну и звонила подружке, назначая свидание на вечер пятницы в каком-нибудь злачном месте типа ночного бара, где можно лицезреть обладателей мужских задниц различной степени упругости и любых ипостасей. О, блин, как завернула! И сама на себя захохотала - к утру остается одна ипостась и у них, и у нас с Лилей - пьяные в дым. И уже непонятно кто кого будет провожать.

Лилечка всегда удивляется на меня:

"Объясни мне, подруга моя дорогая, для чего ты меня тащишь в очередной бар? Знаю-знаю, что ответишь, что мол хотелось провести ночь с обладателем какого-нибудь крепкого и широкого плеча и красивого...кхм...зада. Но все заканчивается одним и тем же - ты просто напиваешься и никакой мужчина уже не вызывает в тебе интереса."

"Да, - вздыхаю я, - ты права. Ну, люблю я красивые мужские задницы - фетиш у меня такой. Но по мере опьянения они мне начинают казаться плоскими, при чем у всех. И фу-фу-фу, уже не возбуждают".

Вот в один из таких заходов "по барам" мы и столкнулись с моим соседом-няшкой. А был он там очень даже не в одиночестве, а с какой-то малолетней писюлькой, которая висела на нем, как мокрый зонтик на вешалке. Он и сам выглядел не лучше своей спутницы, но узрев своими дивными, чуть раскосыми глазами, меня в этом дыму, сразу так приободрился, быстренько сплавил свой "зонтик", перевесив его на другое тело, и подкатил к нашему столику.

Признаюсь честно, если бы я уже не вкусила пару-тройку местных коктейлей с ромом, то фиг бы я повелась на его мычание. Это Лиля мне потом рассказывала и показывала все в лицах и голосах. Да, в ней пропадает гениальная актриса, однозначно. Наш разговор она так и назвала мычанием и хихиканьем.

- Он тебе что-то промычал, а ты так глупо заулыбалась и захихикала. Вот так вы и общались минут двадцать. Он мычал, а ты хихикала и кивала. Потом, ни накого не обращая внимания, - тут Лиля уткнула красиво наманикюренный пальчик себе в грудь, - встали, обнялись и потащились к выходу, поддерживая друг друга.

Мдааа...стыдоба. Я даже оставила свою сумку в баре, хотя никогда с ней не расставалась. Это счастье, что у меня есть Лилечка. Дай Бог ей здоровья и мужа хорошего! Пришлось Лилечке с утра привозить мне сумку с ключами. Повезло еще - телефон был в кармане джинсов. Как бы ей догадаться куда меня унесло? Вместо извинений подруга меня вынудила все рассказать о том юноше с горящим взором и о ноче, проведеной в его квартире.

Отпаивая меня чаем с лимоном, Лиля внимательно слушала мои разглагольствования о соседе, задавая провокационные вопросы на счет размера и поз. А я отрывалась на полную катушку, изощряясь и в не очень приличных выражениях описывая требуемое. Таким образом, я просто скрывала смущение от того, что нарушила свою заповедь - не встречаться с малолетками. Хотя сосед мой был уже совершеннолетним и вчера плакался, что ему грозит армия.

Именно в тот момент, когда я рассказывала какой у него кхм...обрезок шланга, раздался гневный вопль:

- А ты что хотела от пьяного в хлам мужчины? Это вы всегда, как пионерки, готовы!

Вот это мы лоханулись - дверь за собой не закрыли и ни стука, ни звонка не слышали. Полный пипец!

Напоследок он так грохнул дверью, что я думала дом наш рухнет.

Мы молча смотрели с Лилей друг на друга, а потом повалились на стол от хохота.

- Му-му-мужик с возу, бабе легче! - размазывая слезы вместе с тушью по лицу, переиначила пословицу Лилька.

А потом этот парниша, по имени Кирилл, поймал меня в подъезде и затащил к себе. И всю ночь доказывал, что он никакой не шланг. А наутро выяснилось, что его забирают в армию.

Проводив меня  в квартиру, Кирилл сжал мое тело что есть силы прямо в прихожей:

- Я вернусь через год. Запомни, если ты заведешь себе кого-то или, не дай Боже, выйдешь замуж, то я его убью. Обрезком шланга. Настоящего шланга.
 
И поцеловал-укусил меня в губу.

Сижу на вокзале, жду поезда, на котором возвращается в мою жизнь Кирилл.