Я ждал Вас...

Верона Шумилова
                (романс)

Я ждал Вас... Ждал всю ночь... Вы не пришли...
Душа испить усладу так хотела,
И к Вам неслась, и к Вам сквозь ночь летела
В ответ услышать нежный звон души...

Вы не пришли... О, если б рядом быть!
На небе ясном звёзды бы увяли
И перед Вами яркость потеряли,
А мы могли бы, как никто, любить...

Мне грустно стало... Месяц запятой
Присел на тучку, что искала встречи,-
И был потерян мой счастливый вечер:
Вы не пришли... Не встретились со мной...       

А как же быть без Вас? Как завтра жить?
Не будет Вас - не надо мне рассвета
И в небе синем звёздного букета:
Мне будет некого тогда любить...

Я ждал Вас... Ждал всю ночь... Вы не пришли,
Душа испить усладу так хотела
И к Вам неслась, и к Вам в ту ночь летела
В ответ  услышать нежный звон души...

Вы не пришли...

                _____