Олигархом стать не сложно! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/07/24/1159
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"


ОЛИГАРХОМ СТАТЬ НЕ СЛОЖНО!

Олигархом стать не сложно!
Надо стать миллиардером!
И своих потомков тоже
Заражать своим примером!

Сын мой тоже с бородою,
Как две капельки воды!
Мы от генов бородатых
«Ни туды и ни сюды!»

Сын родился олигархом,
С золотою бородой!
И по взгляду, как папашу,
Сразу видно, что крутой!

Я присутствовал при родах
И в родстве сомнений нет!
Я же видел, как сынуля,
Появляется на свет!

Что сынуля, вдруг не мой,
Мне не скажут никогда!
Первым делом на свет божий
Появилась борода!

Подарил игрушку сыну -
Геликоптер-вертолёт!
Пусть сынуля  без опаски
Отправляется в полёт!

Пусть сынуля постигает
Наш финансовый простор,
Пока с неба не опустит
Наш творило-режиссёр!..

С олигархов и меня
Живо снимет режиссёр:
- Молодец миллиардер!
Сцена снята! Стоп мотор!

Вот бы всех так олигархов
Снял Творец наш режиссёр:
-Хватит! Крови насосались!
Сцена снята! Стоп мотор!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2018 г.