Проза. ру против книгопечатания?

Евгений Ширяев
Проза.ру против книгопечатания?
Часто приходится слышать (и читать) – дети зависли в Интернете, а книг не читают – беда!
Отойдём на минуту от детей и посмотрим на себя. Вот некоторая организация (Дети войны) написала мне очень похвальную рецензию на мой рассказ «Война глазами ребёнка» и поместила ссылку на него в свою подборку на сайте Проза.ру «Воспоминания детей войны». По этой ссылке легко выйти на рассказ.

Смотрю подборку – да там сотни рассказов! Читать-не перечитать на эту тему! И никаких книг не нужно.
И всё-таки я пишу в ответе на рецензию: «Хорошее дело делаете. Хорошо бы продолжить его печатанием сборников».
Почему? Да очень просто, граждане. Информация в Интернете – это очень хорошо, её там в тысячу (нет – в миллион) раз больше, чем в моей библиотеке. Чем в любой библиотеке. И если я собираюсь писать серьёзную статью, я сначала изучу этот вопрос, обратившись в Интернет.

Но если я собрался почитать на сон грядущий лёжа в кровати (врачи, Вы это не слышите) – мне нужна книга. Желательно с хорошим шрифтом. А если я в поезде без WiFi? А если я в глухой деревне и у меня нет входа в Интернет? А если я хочу подарить Вам свою книгу – я что – напишу Вам ссылку на Проза.ру?
Тысячу примеров можно привести.

Короче – ясно. Нужно и то, и другое. Когда что. Вернёмся к детям и скажем то же самое. И даже компьютерные игры нужны (если хорошие). Даже много раз обруганные «стрелялки» (если не фашистские). Но особенно нужны рекомендации (и даже контроль) родителей и учителей. Вот и всё (но очень это непросто).
«Всё хорошо в меру», - сказал ещё Джавахарлал Неру.