Для дам с формами, и не только

Ирина Полонская
   Однажды мы разговорились с одной моей приятельницей. Она сетовала на то, что с ее фигурой у нее нет никаких шансов  познакомиться с  хорошим мужчиной, ведь она не модель, а нормальная женщина с формами.
 И мужики, хотя и пялятся на ее грудь, но ничего путного ей не предлагают, единственное, что ей светит, это какой-нибудь замухрышка, который никому не нужен. Переубедить ее мне не удалось, хотя я очень старалась.

 Я задумалась, действительно ли это так. Давайте думать вместе.
 Я бы начала с того, что уважать и ценить себя надо любой женщине.  Ведь ЖЕНЩИНА - это означает "дающая жизнь"! Вообще-то, задача нормального мужчины жизнь защищать, беречь. Жаль, что многие об этом забыли.

 На мой взгляд, любая женщина может кому-то понравиться.
  Я наблюдаю, что и в реальной жизни, и в мирах интернета женщины с формами очень даже популярны. Не раз читала восторженные комплименты в адрес таких женщин. Не стоит себя недооценивать по причине немодных форм. Мода изменчива, а вот ЖЕНСТВЕННОСТЬ всегда востребована!
  Под женственностью я понимаю доброту, мягкость, нежность и умение сочувствовать, помогать, согревать своим присутствием. Хорошая женщина - это ДУША любого дома, это счастье, и нормальный, разумный мужчина хочет видеть рядом с собой именно такую женщину. А те мужчины, которые воспринимают женщину лишь как куклу для своих утех, как вещь, которой можно похвалиться перед своими приятелями, нам и самим не нужны, если мы себя уважаем.

 Я думаю, надо учиться любить и ценить себя. Это вовсе не эгоизм. А укрепление своего внутреннего стержня, своего достоинства.
 Ну, а то, что мужчины пялятся на женскую  грудь...
 Думаю, надо им это простить. Каждый из них когда-то в младенчестве лежал у материнской груди. И в подсознании у него запечатлелось состояние удивительной нежности и защищенности. Так что, бороться с этим бессмысленно.

 А вот с разгильдяйством, хамством и потребительским отношением действительно бороться надо. Но по-женски. Не лобовыми атаками, а женской мудростью. И не стоит, боясь остаться без мужчины, цепляться за любого.
 Ведь жизнь без ПЛОХОГО мужчины, мужчины-обидчика, гораздо приятнее.

 Так что, милые дамы, и с формами, и со стройными телами, большие и маленькие, красивые и не очень, любите и цените себя, делайте для себя все возможное, ведь вы -ЖЕНЩИНЫ!