Духи

Орлова Екатерина
Каждый день я жду твоего возвращения домой.
Порой, мне сложно это осознать, но...
Я понимаю, что ты не вернёшься. Знаешь, я постоянно пишу тебе. Пишу, и даже не задумываюсь - зачем? Именно поэтому, через 12 часов после твёрдого решения отправить тебе письмо, я снова складываю его в давно привыкший к моим письмам шкафчик. Ты его отлично помнишь. Потому что там раньше стояли все твои духи. Он до сих пор ими пахнет. Это были необычные духи. Каждый флакон у тебя предназначался для отдельного наряда и дня. Невероятно. Да, Все запахи уже давно перемешались, но ни чуть не испортили свой общий аромат.
 Помню, как ты однажды пролила  на мой ковёр целый флакон  своих любимых духов и была убита горем, хотя я обещал купить тебе такие же, и ты знала, что я это сделаю ради тебя. Ты меня долго отговаривала. "Нам их не потянуть" вот, что ты постоянно повторяла. Хотя мы как раз могли себе их позволить. Я что-то заподозрил, но выкинул странные мысли из головы и купил их тебе. Шло время. И ты ни разу ими не воспользовалась. Я это заметил. По началу я думал, что просто не наступил тот день или подходящая вечеринка для них. Этот флакон. Я видел как ты доставала его из шкафчика и долго-долго рассматривала. Смотрела в прозрачную баночку с одним из твоих любимых ароматов, но услышав скрип двери уронила их, как ненужную тряпку. Да так сильно, что они чуть не разбились. Хотя, я уверен, что ты и пыталась это сделать.
 Тогда я наверное понял, что у тебя больше нет ко мне чувств. Как будто вместо флакона я увидел себя. Как ты меня бросила и захлопнула дверцей шкафчика, навсегда оставив в темноте.
Даже когда ты собирала вещи и собрала "совершенно все" то нарочно его оставила. Кажется, Я отдал тебе его, и ты с большой неохотой положила к себе в сумочку, фальшиво улыбнувшись. Но думаю, ты его выкинула. Может подарила подружке или сделала что-то ещё. Как же я скучаю по тебе. Как же я хочу почувствовать снова твоих духи. Вернись ко мне. Прошу. Я скучаю.