Ящик Пандоры Гл. VII

Борис Ровинский
Через два месяца в аэропорту им. Шарль-Де-Голля,  Инга искала глазами  Павла среди пассажиров,  прилетевших  рейсом  из Москвы.
- Ну, привет! Хорошо выглядишь… - улыбнулась она.
- И ты тоже. Поправилась…
- Да. Набрала пару кило лишних… А вещи твои, ещё в багаже?
- Нет. Всё при мне.
- Как?! Только дипломат?!  Ты с этим собрался воевать?!  Где твоя аппаратура?
Где хотя бы твой чёрный ящик Пандоры?!
- Успокойся Инга. Всё под контролем. Да и с кем там воевать?  С кучкой жалких недоумков?..
  Где твоя машина?  Далеко отсюда до Сен-Денис?
 - Ты мне обещал, что всё останется под контролем – снова начала ворчать Инга, когда  машина выехала на скоростное шоссе.
- А всё и находится под моим  контролем.
- Ни хера у тебя не под контролем!!! Ещё два завода уже работают подобным образом.
- Инга… Зачем  столько агрессии?  Ты лучше за дорогой следи.   У тебя на спидометре двести километров в час.
- Что, за шкуру свою боишься?  Что ты  можешь теперь сделать?  Властелин мира…
- Ну,  Инга,  успокойся…
Если  ты говоришь, что цель моей жизни власть над миром…  То не ужели  я захочу её с кем то делить?  Тем более с этими…  Ха-ха-ха… С этими… Ха-ха-ха… С этими… Ха-ха-ха… С этими…-Ха…
  Инга не выдержала и наотмашь,  ударила его тыльной стороной ладони по лицу.
 Красная струйка из носа Павла, мгновенно нарисовала на белой футболке замысловатый узор.
- Останови машину.
- Паша… Умоляю,  прости… Я сама не понимаю, как это случилось?..
- Останови машину.
- Паша, вот возьми салфетки – потянулась она к бардачку.
- За дорогой следи, дурра!!! – заорал Павел, когда машина вильнула в сторону отбойника между встречными полосами.
- Где мой дипломат?
- Там на заднем сидении.
- Вот, чёрт возьми – начал он шарить внутри. – Неужели?.. Так и есть. Точно забыл…
- Что, что ты забыл?
- Таблетки. Я без них долго не протяну…

  А в это же время, в том же конференц-зале и перед тем же составом руководства фонда, управляющий отчитывался о проделанной работе.
- Товарищ  генерал, это начальник охраны здания -  заработал динамик селектора в конференц-зале  –  нарушение охранного контура по всему периметру.
- Как такое может быть?  – удивился действующий генерал ГРУ – вызовите техников, пусть проверят охранную аппаратуру.
- Они ничего не найдут, генерал  – прозвучал  голос Богатырёва, так чётко, как будто он находился среди присутствующих.
- А ты  где? – поинтересовался высокопоставленный разведчик.
- Я во Франции, Сент-Денис.  Вы не имели права вскрывать, а тем более перенастраивать ДНК- генераторы.
- Всем постам – заорал генерал в радиостанцию – немедленно обыскать всё здание и привести ко мне этого Франкенштейна.
-Да во Франции я, Сент-Денис, ты что глухой?
- Ах во Франции, значит, -  ухмыльнулся опытный разведчик. – Ну ничего, ничего…  Сейчас, сейчас…
- Он не блефует – заговорил  главный топ менеджер фонда. – Он действительно в Сенд – Денис, в нашем офисе.  Я слышу,  как бьют часы на башне ратуши, у них очень специфический  подбор  колоколов.
   В это время дверь зала открыл начальник охраны и пропустил впереди себя физика.
- Вот и всё, а ты говоришь…- ухмыльнулся генерал и отточенным годами движением выхватил из кабуры под мышкой итальянский Беретта.
- Не вздумайте стрелять – закричал начальник технической службы – убьёте кого-то из нас.
 Его действительно здесь нет. Это голограммное изображение биотрансивера.
У него получилось…


http://www.proza.ru/2018/07/24/1603