Шпилька

Александр Черенков
Троллейбус был  довольно плотно упакован людьми. Сидячее всё занято. Те, кто в стойке - боками трутся. Угораздило одного индивида оказаться рядом с дамой. Поначалу она показалась ему даже симпатичной и достойной внимания. Решил он даже, если повезёт, познакомиться.

Казалось, что и повод есть. Троллейбус из-за того, что, видимо, водитель не имел должного опыта, порядочно качало в движении и дёргало на остановках. Мужская особь в плаще, кашне и шляпе крепко держалась за поручень. Благодаря этому пассажир оставался на месте в то время, как многие в салоне чуть ли не падали и наступали друг другу на ноги.
 
Элегантная дама и вовсе не держится. То на одного мужчину обопрётся, то на другого  с милой улыбкой.  Есть за кого схватиться, если что.  Потом она же ДАМА -  мужчины просто обязаны её страховать.  Однако троллейбус отнёсся к ней без всякого полового уважения. Даму серьёзно качнуло. Она изящной ножкой (по её мнению почти невесомой) в белой туфельке на «шпильке» наступила мужчине со всего маху на ногу. И стоит вроде бы как ничего и не заметила.

Мужчина, однако, заметил, ещё как заметил!.. Боль была такая, что он не выдержал (что-то вроде «чёрт» сорвалось с его губ), и хоть был весьма воспитан и терпелив, по возможности спокойным голосом говорит:

- Мадам, я очень прошу Вас сойти с моей ноги!

Особь другого пола в ответ вместо того, чтобы хотя бы извиниться, кокетливо приподняла лицо и отвечает:

- Не могли другой повод придумать для знакомства.Я в транспорте не знакомлюсь!...

При этом чаровница кокетливо провернулась на каблуке («шпильке»), который не то что стоял на носке ботинка мужчины, а пробил его насквозь.
 
Мужчина, согнувшись пополам от боли и  скрипя зубами, отвечает:

- Здесь вовсе не до знакомства! А если вы сейчас с моей ноги не сойдёте, то я могу и сознание потерять.

Та ему в ответ:

- Неужели я настолько неотразима?

А он (интеллигент фигов):

- Мадам, вы умеете разить наповал, если сразу не насмерть,то уж с членовредительством точно!

Тут, наконец, до кокетки дошло, хотя она и не отличалась ростом жирафа. Переступив, она выдернула «шпильку» из ботинка пассажира. При этом она изящно приподняла ногу, чтобы видеть «шпильку» туфельки. Та в нижней части блестела от крови.

- Фу, чёрт, - произнесла она. Достала салфетку из сумочки и, стоя на одной ноге, и опершись на другую особь мужского пола, стала вытирать шпильку. При этом она произнесла:

- Сразу не ототрёшь, впитается, и тогда уже даже не закрасишь. После этого она водрузила туфельку на место и решила уделить некоторое внимание пострадавшему.   
   
- Так неужели я вам серьёзно на ногу наступила?

Тот, покачивая раненой ногой и морщась от боли:

- Я уже «битых полчаса» вам об этом говорю, а до вас это дошло, как до жирафа, видимо, только «на седьмые сутки». Могли бы хоть извиниться…

Дама, которая была в пятнистом плаще жирафьего рисунка, эти слова восприняла весьма серьёзно. Она расценила их как оскорбление. Вся её игривость и кокетство тут же пропали. И уже суровым голосом дама спрашивает, на что это он намекает.

   Мужчина уже открытым текстом:

- Боль такая, что я сейчас уже и неприличные слова могу употребить.
 
Дама в ответ:

- Другого я от такого наглого типа и не ожидала.
 
И тут же на весь салон кричит:

- Граждане, он меня обозвал неприличным словом! А ещё он ко мне приставал и интеллигента из себя строил, а на самом деле тварь последняя в шляпе!

В добавку тут же кричит:

- Хам! Нахал! Урод!  - и, энергично расталкивая пассажиров, пошла на выход. 

Индивид в шляпе, устроившись на сиденье, которое ему уступил кто-то из сердобольных свидетелей, пытался унять кровь повреждённой ноги с помощью носового платка.
   
Рядом остановился пассажир:

- Зря, мужик, терпел. Дал бы ей в ухо, для улучшения слуха! А на будущее: никогда рядом  с бабой не становись. Изувечит, и сочувствия - никакого.