Перевоплащение. фантастика

Албрис Норт
Восход медленно наползал на молчаливый, пустынный город, оставленный некогда людьми навсегда. Окровавленный Милдор полз вдоль дороги, оставляя за собой полосу крови. В правой руке он, из последних сил, сжимал бластер, в котором заряда едва оставалось на пару выстрелов. С другого конца улицы медленно, но неумолимо приближались они. Он чувствовал их и слышал неторопливые шаркающие шаги. Агенты Тени раскусили его. Хотя он и был одним из лучших ниндзя однажды внедренных в их сеть. Почувствовав, что скоро потеряет сознание, Милдор подполз к ближайшему зданию и облокотившись на него спиной стал ждать своей участи, направив бластер прямо перед собой. В глазах его постепенно мутнело, но он временами уже видел их, они шли в его сторону, люди в черных плащах с накинутыми на лицо капюшонами. В руке каждого из них был гиперплазменный автомат.
Их было где-то человек десять, но это вполне достаточно, чтобы расправиться с ним раненым в полуобморочном состоянии.
Ну вот и все, подумал Милдор, поднимая свой бластер и наводя на ближайшую цель. В этот момент он услышал резкий свист, пронзающий до боли перепонки в ушах, и взглянув на небо увидел, как что-то неимоверно огромных размеров приближалось к земле, заслоняя собой восход, и наполняя все что было светом беспросветной мглой. Раздался грохот и в миг нечто темное поглотило разум ниндзя.

Милдор открыл глаза. Он находился в каком-то непонятном месте похожем на аквариум. За ним наблюдали. Он ощутил это сразу, как только открыл глаза.
— Агент Милдор Скай, — услышал он скорее утверждение, чем вопрос.
Его задала молодая девушка, сидевшая в кресле, напротив.
— Нам не удалось спасти вас полностью, но мы спасли вашу голову и мозг. Нас интересует информация о Тени.
Милдор переваривал услышанное. Не фига себе подарочек, подумал он и попробовал оглядеть себя, чтобы найти подтверждение слов девушки. Ничего у него не вышло, тела своего он не почувствовал.
— А вы кто? — задал он свой вопрос, хотя и сам уже догадывался.
— Я заместительница верховного главы ниндзя.
Кара Лин, вы, наверное, прежде уже слышали обо мне, не так ли?
— Да, было дело. А по поводу тени у меня мало информации. Я был внедрен к ним пару лет назад, но так и не вышел на самого Тень.
— Тогда расскажите о том, как вас внедрили и кто?
Ниндзя был удивлен этому вопросу. Ведь кто-кто, а Каре Лин все должно быть известно об операциях, проходящих в её юрисдикции и под ее носом.
— Скажите, а что будет со мной теперь?
— Насколько я знаю или предвижу действия верховного, вы очень интересный экземпляр, обладающий полезной информацией и навыками шпионажа и диверсии. Думаю, он сохранит вас для будущих поколений. Вы будете заморожены. Считаю для вас, в нынешнем положении, это наилучший исход. Когда-то вас разморозят. Наука уже близка к тому, чтобы создавать кибернетические тела. Главное, чтобы ваш мозг не отторг тело, которое будет добавлено к вашей голове. Но пока даже и говорить об этом рано. Может прежде пройдут века и не меня, не верховного уже не будет среди живых.
Так вы расскажете мне о том, как были внедрены к агентам Тени?
— Да, но прежде скажите, это вы сбросили заряд на город?
— У нас не оставалось выбора, иначе мы не могли бы спасти вас и информацию в вашей голове, иначе мы попросту бы не успели. — Стала оправдываться Кара Лин.
— Ладно слушайте:

Многое, наверно, вы знаете из архивов, но я расскажу все равно про себя.
Меня и еще двоих воспитывал и тренировал великий учитель Тар Фергос. Долгие годы он готовил нас, чтобы мы стали совершенными воинами ниндзя и внедрились к агентам Тени, чтобы узнать кто есть сам Тень.
Когда мне исполнилось 22 года и я в совершенстве овладел многими навыками ниндзя, учитель собрал нас троих. Мы были лучшими друзьями, не разлей вода. Он сказал, что из трёх должен быть лишь один ниндзя, самый достойный, и швырнул три остро отточенные катаны на землю, а сам как будто растворился в воздухе. Но его ровный голос слышали мы все. Выжить должен один, его я удостою чести внедрится к агентам Тени.
Один из нас, имя его Гэс Брит, остался стоять в недоумении, как вкопанный. А я и второй, по имени Близард Вэл, бросились к мечам.
Первым погиб Гэс, я разрубил его тело на две половины, потому что он был слишком медлителен и не спешил поднимать меч, ему не хватало хладнокровия, но человек он был хороший.
А вот с Близардом мне пришлось повозиться. Это был достойный соперник, не умеющий проигрывать и не хотевший умирать. Он много раз задевал меня катаной, оставляя на моем теле многочисленные раны. Но я слишком верил в невозможность своего поражения и потому сумел срубить его голову его же оружием, когда он выбил моё из моих рук.
Всего лишь на долю секунды он отвлекся, почувствовав, что одерживает надо мной верх. И в тот момент я сумел перехитрить его, вырвав меч из его руки.

После посвящения, для того чтобы внедриться к агентам Тени, мне пришлось на их глазах убить своего учителя и еще нескольких наших, иначе они мне бы не поверили.
— Но постойте, — перебила Кара Лин, а кто же санкционировал, кто вел вас, курировал?
Странные вопросы она задает, снова подумал Милдор Скай, но терять ведь и правда нечего.

-Этим человеком был…
И тут вдруг ниндзя почувствовал вновь свое тело, сначала ему показалось что это какая-то иллюзия или еще что.
Но он пошевелил руками и ногами, ему это удалось. Тогда он повернул голову и увидел, что он тоже, как и девушка напротив, сидит в кресле и при нем все конечности и они абсолютно целы.
Кара Лин вдруг резко изменилась в лице и, выхватив откуда-то бластер, навела его на Милдора.
— Говорите имя, — прокричала она, утратив былое хладнокровие.
— Что вы со мной сделали, что это была за иллюзия, что у меня одна лишь голова, вы ведь не Кара Лин?
Разум ниндзя стремительно прояснялся.
За стеной послышался грохот, взрывы и выстрелы бластеров.
-Да я та, кого называют Тень. Твои, видимо, пришли спасать тебя, но это вам не поможет.
-Значит все это было иллюзией, включая и город, в котором меня преследовали, и бомбу, сброшенную на него?
-Да, а теперь тебя ждет не иллюзия, а смерть и абсолютная.
Милдор резко прыгнул в сторону женщины, назвавшейся Тенью. Но она ногой с разворота, как котенка, отбросила его в сторону и выстрелила ему в грудь из бластера.
Ниндзя понял, что умирает и закрыл глаза. Звуки боя были слышны уже очень близко за дверью. Женщина тень подошла к мертвому Милдору Скаю и подняв его тело с легкостью, взвалив на плечи, понесла в дальний угол кабинета, где находился прибор, который она изобрела, но прежде не испытывала. Но сейчас был именно тот момент и выбора у нее не было. Проклятый сбой иллюзии, как жаль, что так и не удалось узнать имени. Ну что же поступим по-другому, как я изначально и хотела.
Она поместила мертвое тело в прибор, похожий на ванну с многочисленными проводами- переключателями. И на его сенсорном табло, набрав команду, сама легла в эту ванну, предварительно сбросив всю одежду с себя и с мертвого тела. Прибор замерцал и сознание Тени выключилось.
Кто-то бил ее по щекам. Она открыла глаза. Прибор свою работу завершил. Над ней стояли два ниндзя в черном.
-Ты как Милдор спросил один из них.
-Отлично, отозвалась она, — а агенты Тени, вы расправились с ними?
-Да, нам пора уходить, а что ты тут делаешь в таком виде и что это за мертвая женщина рядом?
Тень огляделась и увидела себя лежащую рядом в мертвом теле. Значит операция по перевоплощению прошла успешно, решила она.
— Эта женщина и есть Тень. Она пытала меня и чуть не убила.
— Ну, а почему она в таком виде?
— Я не понимаю, она допрашивала меня, но я ей ничего не сказал, а потом потерял сознание. Вон там на тумбочке лежат флешки, она говорила, что в них очень много информации по агентам тени.
Новый Милдор Скай оделся в одежду, принесенную теми, кто считал его своим союзником. И взяв бластер направился вместе с ними к выходу из штаб-квартиры Тени, по какому-то неведомому обстоятельству прежде было неизвестно ее нахождение. Но та, кого звали Тень не зря просчитала все и сейчас в сопровождении двух ниндзя и в облике Милдора Ская, направлялась к верховному главе ниндзя, чтобы навсегда покончить с ним и его кланом. И лишь самой или теперь уже самому править, беспрекословно обладая полной монополией на ресурсы и человеческие жизни на этой проклятой планете двадцать третьего века.