Такая любовь...

Инесса Пинязик
Моя Любовь - без права на Любовь
Моя Любовь - без права переписки
Она мне сердце  , душу   рвёт...
Она ... меня ,наверное  ,убьет,

Какая  это  всё   же   пытка...

А я терплю ,я знаю - нет меня...
Я растворилась в этом тленном Мире
Живу  себе, как  Бог  пошлет...
Как   будто   я   -  автопилот -

Живу...   без права  на  ошибку...

Теперь уже ...не знаю, как  живу ?
Зачем мне это утро, день и вечер ?
Надежда  тлеет, веры больше  нет...
Бороться с ветряными мельницами  ?

Сил,  уж,  нет !..
А говорят Любовь,всё тот же Пик Надежды..!

Не соглашусь, пожалуй, я  не с кем...
Все на себе по полной мере испытала ,
Любовь? Такое  испытание для  всех ?..
А может,только мне,такие испытания достались?

Слаба для эти чувств,уже я становлюсь,
Ушла  в  себя... тоскую  непомерно...
Не  знаю,как  мне быть с любовью той?
Но... я  люблю! А  станет ли полегче?