4. А что будешь делать, когда...

Ольга Кузнечик
- А что мы будем делать, если он не появится?
- То же самое, что делали без него, только спокойно. Спокойно доделаем коллекцию, без этих ежедневных "пуговицу отпороть, карман пришить". Доделаем, сдадим, а там, глядишь, и появится!
- А если не появится?
- Объявим розыск!
- Может, сейчас объявить? Его ж искать-то будут долго!
Дизайнер чиркал в блокнотике новые эскизы, я - немного грустила. Главный пропал в самый неожиданный момент, и тайна манекенов, похоже, останется нераскрытой, но, может, это и к лучшему?

- Нет, а что мы будем делать, если его не найдут?!
В дверь постучались:
- Можно?
- Входите, - ответил дизайнер, захлопывая блокнот.
- Я из ОБХСС! - проговорила, розовея щеками, девушка весьма милого вида, - С проверкой!
- Из - откуда? - я готова была расхохотаться, но старательно сдерживалась, - Милочка, ОБХСС давно уж не существует!
- Вот, смотрите! - и она достала удостоверение. Приняв красную книжечку, я раскрыла ее и внимательно прочитала - фотография, номер, подписи. МВД СССР, ОБХСС, дата выдачи - месяц назад. Сдержав желание послюнявить палец и потереть печать, я протянула книжечку дизайнеру, но он отрицательно покачал головой.
- Держите, - вернула я ее владелице, - Проверяйте!
Пожав плечами, я решила предоставить инициативу Господу Богу - обычно в таких ситуациях это самый верный выход.
- Прежде всего мне нужно табельное расписание и штат! - уверенно начала она.
- Штатное расписание и табель, вы хотели сказать? - переспросила я.
- Нет-нет, именно табельное расписание и штат! - она нахмурилась и это было настолько забавно, что я поспешила встать с места, чтобы не оскорбить нашу проверяющую.
- Ну, пойдемте! - сказала я, - Сейчас буду добывать вам штат и табельное расписание!

Дизайнер молча смотрел нам вслед.

- Вот это - штат, - показала рукой я на работающий цех, - А это - табельное расписание, - и протянула ей брошюру с бизнес-планом на коллекцию, - Изучать можете здесь!
Устроив дамочку за свободный столик одного из статистов, я вернулась в кабинет к Главному.

Но там опять было пусто.