Не мешайте детям учиться

Наталья Николаева 21
    В  детстве  я  была очень самостоятельным человеком. Мама всегда проверяла домашние задания у Гали, но я сразу пресекла все её попытки выполнять домашние задания со мной. Я сказала маме, что на уроке она  не была и не знает, как нам объясняли.
 
    Если честно, мне просто не хотелось выполнять лишнюю работу, потому что мама требовала  то, что в школе не задавали. Например, мама хотела, чтобы я  писала краткую запись задачи, а это было необязательно. После очередного спора, когда мы с мамой почти поссорились, но я настояла на своём и получила пятёрку, мама перестала вмешиваться в мои школьные дела. Я сама выполняла все домашние задания и училась с удовольствием.

   Взрослые иногда очень мешают детям, навязывая им свою точку зрения и предъявляя непосильные требования, отбивают всякое желание учиться.