О настоящих мужчинах

Наталья Николаева 21
Севастополь. К остановке подошла маршрутка. Мужчины не двинулись с места, пока все женщины не зашли в автобус. Мужчины пропустили всех женщин! О, Боже! Такое чудо я вижу в первый раз!
* * *
  Вздумалось мне пойти  в Успенский монастырь вечером. Приехала в 6 часов. Спросила, когда последний автобус. Водитель ответил:
- Это последний рейс, но я приеду за вами через час.
  Я ему не поверила и пошла пешком. Здесь рано темнеет. Я шла в темноте по пустынной улице. Дорога одна, и мы встретились.
  Автобус остановился. Водитель обиделся, что я ему не поверила. Люди! Есть мужчины, которые держат своё слово. Свидетельствую!
Низкий поклон  маме , которая воспитала такого сына.

* * *
Еду в автобусе стоя. Мужчины нервничают и предлагают место. Настоящий мужчина не может спокойно сидеть, если женщина рядом стоит. Пришлось объяснить, что еду с моря и купальник влажный. Спросили, где была и как вода. Дальше ехали в тёплой дружественной обстановке.
* * *
Шла по городу. Проходящий мимо мужчина сказал мне:
-Спасибо.
Я спросила:
- За что?
 И он ответил:
-За удовольствие Вас видеть.
У меня за спиной выросли крылья, и дальше я уже летела.
* * *
Урок изобразительного искусства. Рисуем с натуры. Стала передвигать тумбочку, чтобы поставить вазу с цветами. Андрей не усидел на месте и стал помогать. Кирилл твёрдо сказал:'Этим не должна заниматься женщина". И все мальчики дружно занялись мужской работой. Горжусь ими. Настоящие мужчины.
* * *
  Весь день думала, как отнести тяжеленную деревянную дверь к мусорным контейнерам . Наконец, собралась духом , взялась за дверь и стала её передвигать.
  Подошли двое мужчин и удивлённо спросили:
-Что вы делаете?
-Хочу дверь выбросить, но она очень тяжёлая.
Мужчины посмеялись, легко подхватили дверь и понесли к контейнерам.
Попробуйте теперь мне сказать, что настоящие мужчины перевелись.
* * *
Зашла в магазин. Меня мужчина пропустил без очереди и сказал: "Увидел красивую женщину и забыл за чем пришёл". Стоял и вспоминал, что ему надо
* * *
Дети работают самостоятельно. Решила распутать жалюзи. Рядом возникает Ванечка.
-Я хочу Вам помочь.
-Садись, пиши, Ванечка. Я сама.
-Да Вы же не справитесь!

* * *
Провожаю детей домой, надела перчатки. Ванечка советует:" Снимите перчатки, без них лучше". Вот кто мне ещё это скажет?
* * *
Села с Ванечкой в столовой. Он с готовностью отдал мне свою порцию. Было очень приятно, что ребёнок обо мне заботится и хочет накормить. Когда Ваня понял, что я не возьму его порцию, он не очень огорчился Но на душе всё равно стало светлее. Достанется какой-то девочке такое сокровище.
* * *
 Был трудный день, я устала и вызвала такси. Таксист, общительный 22-летний мальчик, как-то догадался, что я живу одна, и спросил, почему я не выхожу замуж. Он с воодушевлением сказал:" Такая красивая женщина. Если бы мне было 45, я бы на вас женился!" И оставил свой номер телефона. У меня есть 23 года, чтобы подумать над его предложением.
* * *
Влад с Мишей задержались после уроков. Они ждали, когда уйдут девочки. Влад возмущался: "Они бьют нас палками, а мы же не будем с ними драться : они девочки". Я очень гордилась своими мальчиками, но мне было их жаль до слёз. Буду теперь воспитывать этих воинственных амазонок.
* * *
Покупаю билет в кассе. Хотела дать без сдачи, но уронила мелочь. Впередистоящий мужчина спросил, сколько нужно заплатить, и достал деньги из кармана. Но я нашла свои. Всё равно приятно, что есть ещё настоящие мужчины.
* * *
На курсы в институт повышения квалификации приехали  только женщины. Туалетов два. В женский очередь, а мужской пустует. Разделились на две очереди. И тут пришёл мужчина! Женщины стушевались и стали отходить в сторону. Но мужчина сказал :" Дамам - место". И ждал, пока закончится перемена.
* * *
Навстречу мне идут двое пьяных. Улица для них мала. Увидев меня, один сказал:
-Осторожно! Не сбей женщину.
И мужчины аккуратно меня обошли. Хорошо, когда рядом опытный штурман.
* * *
Пригласила мастера для ремонта квартиры. Он поделился первым впечатлением обо мне: " У вас такой голос, что хочется сразу вас накормить".
* * *
В автобусе много людей и душно. Рядом со мной стоял мужчина в военной форме. Открыли люк, и мне стало холодно. Мужчина заботливо спросил меня :"Дует?" И закрыл люк. Почувствовала себя защищенной.
* * *
Иду на работу под проливным дождём. Развязался шнурок на сапоге. Присела, придерживая зонт. Вдруг зонт стал медленно подниматься и замер над моей головой. Проходивший мимо мужчина держал мой зонт, пока я завязывала шнурок. Потом пожелал мне хорошего дня и исчез в пелене дождя. Я шла и думала, что в Крыму живут очень хорошие люди.
* * *
  Опоздала на совещание. Все места были заняты. Я прошла в конец зала и , стараясь никому не мешать, встала у стены. Сидящий рядом мужчина уступил мне место. Казалось бы, нормальный мужской поступок. Но я была так счастлива, так благодарна ему и его родителям, которые так воспитали сына.  Уважаю настоящих мужчин!