Такое бывает...

Юрий Жданов 2
ТАКОЕ БЫВАЕТ …   
               


Что-то странное стало происходить со мною …               
В теплый весенний солнечный день выехал на велосипеде на очередную прогулку. За полчаса доехал до чудесного парка, в котором продолжаются работы по его благоустройству. Здесь, чтобы возродить каскад прудов, проводят расчистку и бетонирование берегов. Подъехал к находящемуся в парке храму, и увидел около него группу ребят с мольбертами, делающих зарисовки с натуры. Как и обычно, проезжая по велосипедным дорожкам парка, повстречал людей, идущих с бутылями, наполненными чудесной родниковой водой: здесь около протекающей между оврагами речушки бьет родник с самой вкусной и чистой в Москве водой… Вернувшись к своему подъезду, вдруг обнаружил, что в переднем колесе исчезли все спицы! Как это произошло? И как я мог так долго ездить без спиц, не замечая этого? Огорчившись, оставил велосипед около подъезда, и отправился за спицами в находящийся рядом с домом магазин «Спорт-экстрим».   

               
Войдя в нужную секцию магазина, поделился с продавщицей своим огорчением.               
-Да, такое здесь бывает- воруют. Ко мне часто приходят за спицами,- сказала она.               
-Подберите мне, пожалуйста, комплект спиц,- попросил я.               
-А какие у вас колеса?- спросила продавщица.               
-Диаметром двадцать дюймов,- ответил я.               
Купив набор спиц, я вернулся к своему подъезду. Но где велосипед? Он исчез! К первому огорчению прибавилось более сильное. Куда он мог деться? Может быть, его кто-нибудь занес внутрь дома? Открыл входную дверь и вошел в дом, но велосипеда здесь не было. Снова выйдя из подъезда, решил обойти дом: вдруг какой-нибудь «шутник» оставил моего «коня» где-нибудь поблизости? Но, увы, велосипеда и здесь не оказалось. Огорчение нарастало… Стал расспрашивать прохожих: не повстречался ли им кто-то на моем велосипеде? Но они не смогли мне хоть чем-то помочь …                Да, такое бывает … во сне …    

Юрий Жданов     23.07.2018