Для тебя просто Макс. Глава 30

Анна Абраменко
      
                (Разноцветный мир)
 
        - А в Бога ты веришь? – поднимаясь с пушистой травы, поинтересовалась Эмма.

        - Пошли, познакомлю тебя с ним.

        - С Богом?

        - Ага. Тебя какой интересует? Здесь их большой выбор.

        - Издеваешься?

        - Да.

        - Ну и как мне следовать за тобой, если ты можешь меня обманывать?

        - Я тебя не обманывал и не собираюсь. А вот пошутить иногда могу.

        Эмма сорвала с куста большую красную ягоду и кинула опередившему ее на несколько шагов Юму в спину. Тот никак не отреагировал и продолжил идти вперед. «Даже не заметил», - подумала Эмма и на ходу сорвала с куста еще одну ягоду, которая, как и первая, достигла своей цели и отлетела в сторону, оставив на футболке маленькое пятнышко. На этот раз Юм отреагировал: его одежда поменяла цвет на красный, словно сок залил её всю. Он на мгновение оглянулся со своей обычной улыбкой. В его глазах Эмма успела прочитать, что с шалостями пора бы заканчивать.

        Они шли молча, пока, подвернув ногу, она не упала на правый бок. «Ай!» - вскрикнула она, напоровшись ладонью на острый камушек в траве. «Опять!» - вслух сказал себе Юм и остановился. «Щас, щас, догоняю», - с виноватым видом поднялась она на ноги и сделала шаг, но Юм жестом попросил ее остановиться, приложил палец к своим губам, повернул голову в сторону и приподнял нос, как животное, нюхающее воздух. Через минуту, когда провожатый уже скрылся в густом кустарнике, Эмма стояла под ближайшим деревом и рассматривала свои внезапно потемневшие руки и ноги.

        «Я тоже хамелеон! – выдохнула она с восторгом. – Класс! Интересно, это я сама, или товарищ причастен?»

        Смешанное чувство накрыло ее: с одной стороны, она побаивалась и испытывала дискомфорт от терзающих ее вопросов без ответа, с другой… ей было хорошо. И даже этот страх, и даже эта неопределенность, эти неловкие моменты, и мысль, что и у этого райского местечка наверняка есть темная сторона, все это не мешало ей чувствовать себя пусть не чересчур, но все-таки счастливой.  Здесь. Сейчас. Неизвестно где. Неизвестно кем ведомой неизвестно куда. И дело даже не в чудесном пении птиц, к которому привыкаешь, и уже почти не слышишь. И не в красоте этого леса, которая тоже быстро становится привычной. Дело в чем-то другом, совершенно точно в другом.

        - Соскучилась? – прервал пятиминутную медитацию Эммы Юм.

        - Не успела. – Отвечая, она широко распахнула глаза.

        - Пошли.

        Они продолжили свой путь, и вскоре до них начинал доноситься шум воды, а крик беспокойной птицы стал таким громким, что резал уши.

        - Са-а-а-ай! – Юм издал негромкий звук, от которого у Эммы по спине пробежали мурашки. Птица замолкла.

        - Это ты сейчас змею изображаешь, что ли? – Эмма пыталась скрыть волнение и улыбалась.

        - Мы почти пришли. Вот оно! – Юм указал рукой на дерево невдалеке.

        Эмма подняла глаза и открыла рот от удивления.


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/07/29/148