О еде для ума и оральной фиксации

Геннадий Шикунов
Недавно на портале появился новый автор. Интересно было познакомиться. Есть авторы, которые хотят разобраться в чём-то. Они находятся в поиске и предлагают подключиться к этому поиску. Другие просто развлекаются, рассказывая безобидные, а иногда и никчемные байки. Но сегодня речь пойдёт не о тех, которые о чём-то рассказывают, а о представителе авторов, которые намерены непременно научить чему-то, что и сами плохо представляют.
Итак, страница автора  Татьяны Александровны Архиповой 2. Моё знакомство с творчеством автора началось с прочтения произведения под названием «О культуре секса»  Мне предложили оценить страдания современной женщины от секса. Выразил своё впечатления и пожелания. Автор счёл не достойным ответить мне и удалил рецензию.  А замечания были о том, что если берёшься за серьёзную тему, чтобы научить чему-то других, так, будь добр, сам интересуйся более глубоко этой темой.
Говорят, в Дагестане пастухи любят петь. А поют они о том, что видят, выражая своё отношение ко всему. Так и новоиспечённый автор решил последовать их примеру: « пишу о том, что занимает мой ум ежедневно…» Так чем занят «ум» автора? Открываем очередное произведение под названием «Как стать счастливым?» Оказывается, учит молодой автор по имени Татьяна: «Всё, что нужно человеку для счастья - это уметь посылать на куй*.»  «   *на куй - на три "весёлые" буквы», - поясняет Татьяна Александровна Архипова №2..И вот странное наблюдение, она приводит правила «золотые» (1) по мнению автора, где в одном из них поучает (приготовились к перлу?): «Первое правило гласит: посылать нужно ДАЛЕКО. То есть туда, где вы сами в данный момент не находитесь и, конечно, где вы обычно не бываете». Ну как можно отреагировать на положение, когда молодая девушка (женщина), Мечтающая (рассуждающая) о «настоящем» сексе
 посылает туда, где она «обычно не бывает»? Я посочувствовал ей: «Бедняжка!»  Рецензия была удалена. Конечно, я допускаю мысль, что она поняла двусмысленность этого восклицания и это только отягощает её удаление выраженного мнения читателя.  Ну, ладно. Я решил продолжить знакомиться с творчеством автора.
Последним произведением было «О еде. Из переписки». Последний абзац выражает максимально смысл произведения: « Я поняла, что именно нужно создавать, чтобы заработать деньги. Нужно создавать еду и продавать её. Должна быть манипуляция оральной фиксацией. Желание поглотить - еда для глаз, еда для ума».  Вероятно, автор ещё не совсем хорошо понимает, что если конкретной информации нет, то появляется ассоциативный вариант понимания текста. И опять я попытался отреагировать на предлагаемый вывод в рецензии, рассказав реальную историю по поводу «оральной фиксации» и еды для ума»:
«Это было лет 10-11 назад. Летом. Днем. На Таганской площади в автомобильной пробке. Между машин пробирается женщина лет тридцати пяти - сорока. Поравнявшись с моей машиной, она прервала моё задумчивое отвлечённое состояние вопросом: Как насчёт массажа предстательной железы орально через презерватив?» То действительно можно было сравнить от неожиданности с «едой для ума». Когда до меня дошло, я рассмеялся. Оригинальность выражения мысли много стоит. Девка с глухой деревни до такого необычного выражения мысли не додумалась бы )))))».

 Но не тут-то было – в доступе отказано. Нет. Не задето самолюбие., а наплягает ситуация насилия психики читателя в одностороннем порядке. Читателю вливают мнение, от которого хотелось бы сазу же избавиться, парировав автору, но тот выстраивает баррикады.  И если проститутка на Таганке меня развеселила своим предложением, а точнее, формой выражения своей мысли, то автор портала удручает.
Вот, только   молодой автор не всё предусмотрел при удалении рецензий. На моей странице так и осталась рецензия на произведение «О культуре секса». С моей точки зрения – эти замечания достойны внимания читателя, т.к. не только для автора пишутся так называемые рецензии.
Если так относиться к своим читателям начнут другие женщины авторы, то читатель, скорее всего, начнёт бояться говорящих женщин.)))))))
Вот такие выводы по поводу «еды для ума» и «оральной фиксации».)))))