Послание к людям вашего века от человека с того св

Вера Бугаенко 2
23 июля 2018 года.ПОСЛАНИЕ К ЛЮДЯМ ВАШЕГО ВЕКА ОТ ЧЕЛОВЕКА С ТОГО СВЕТА.
БЕХТЕРЕВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ.
============================= Я впервые выступаю на Земле как равный вам. Умер я и не думал что снова попаду в вашу многоликую  толпу. А пришлось. И мне хотелось. Там ведь скука всегда...Тишина...и Холод...Вот вам и работай чтобы было тепло и уютно. Тут же я успел кофе вдохнуть и себя на Земле повспоминать..Просмотрел все свои доски по объявлениям. И ни кто меня не купил..Видимо мозги у людей что опил. Им нет дела до днк..Они заняты своей персоной пока. Я же теперь работаю с умами и очень хочу поделиться с вами открытием важным и ценным. Мы с женой вместе открыли свои и чужие дела..И поняли :
1.Когда человек в работе, умы всегда в заботе. То есть охрана и продвижение в учёбе.
2.Когда человек спит, у него всегда из макушки Антенна торчит и кажется что ещё и ворчит..И в этой Антенне сидят передачи вам на удачу и на прибыль..А если и не повезёт, то вас себе возьмёт Кай Ёт..Тот самый что в затылке живёт...И вас в гости ждёт..Столько ядов у него, что надо куда то убирать..И вот уже встаёт ваша МАТЬ. И начинает ворчать. Сколько можно нас держать..Пора уже вставать.
3.Безликие люди всегда в нищете. Это и есть Закон ЕЕ.(Естество и Еранга. То есть и Интуиция в жизни есть ).Ведь если человек не смог себе обеспечить безбедное существование, значит у него не всё в порядке с головой. То есть все кто его курируют приворовывают.
4.Дело всегда начинается с Первого и Второго Пункта в ваших Проектах. Что за пункты? Так вот они - Не груби! Работай!
И поменьше лопай. То есть шары-мины не прокалывай...
     И вот когда я сделаю вам краткие выписки из своих Трудов по Медицине, я тогда сам вызову тебя на разговор. А сейчас мне надо на работу.