Благодарность за любовь

Елена Порицкая2
 

  Благодарность за любовь

Как обидно когда при рождении ребёнка умирает мать! Отдав самое дорогое свою
молодую жизнь до капли...

Маленькое дитятко девочка, она Только родилась, кричала ей Бог подарил жизнь!
Она лежала мотала ножками и не знала, какой ценой она появилась на свет.
Дар Божий?
Ольгой назвал девочку отец, так звали умершую жену, она умерла при рождении
дочери, ей так хотелось иметь ребёнка.
У Ольги был порок сердца и врачи были против беременности. Но Ольга хотела
дитя, которое даже на руки не успела взять. Врачи положили дочку на грудь
матери, когда она уже закрывала глаза... Никто не знает увидела она
ребенка, или нет? Но на лице у молодой женщины 25 летней была улыбка... Плакали
все, она подарила жизнь ребенку ценой своей...

Ему было тяжело с маленькой дочкой...
Он вглядывался, в глаза дочери и все думал, как она похожа на нее... После
похорон он стал нелюдимым замкнутым.
С утра приходила женщина нанятая нянька, ухаживала за ребенком. Саша шел на
работу, в офис, там он хоть на некоторое время не думал об Ольге...

Соседка, каждый день выгуливала маленького щенка, в сквере и маленькая Оля уже
кричала от радости когда видела щенка, смеялась... Александр каждый день
приходил на прогулку в сквер. Валентина выгуливала щенка и часто заигрывала к
ребенку. Сожалея, что у крохи не было матери.
Однажды Александр пришел с работы раньше, ребенок истошно кричала. Слышно было
за дверь...тихо Открыв дверь он увидел такую картину... Няня термосу вала дочь
еще и по пухленькой попе не стесняясь, не видя Сашу прикладывалась
рукой.
"Это, что такое? Оттолкнув няню от ребенка ..." Вы уволены, пошла вон
отсюда..." Женщина плача вышла из квартиры.
На прогулке встретив Валентину он сказал ей:
"Вы не знаете кто мог бы посидеть с Олей пока я на работе?"
"Я в отпуске, и могу посидеть с ней тем более, что она меня знает." Ответила
Валентина.
"Я вам заплачу!"
"Да вы, что мы же соседи." Ответила Валентина.
Ежедневно Валентина нянчила ребенка так, своих не было, потому ее оставил
муж. Когда Саша возвращался домой дома пахло вкусненько и ребенок был не
голодный, в квартире убрано...

"Мы вас уже замучили Валю поужинайте с нами !" Предложил Александр. Валентина
осталась. А когда поужинав Александр сказал Валентине взяв за руку:
"Валя, а может сойтись и будем вместе?" Валентина зарумянилась...
"Я старше тебя на 4 года мне 30, а тебе 26."
"И, что ответил Саша?"

На второй день Валентина, с щенком и вещами перебралась к Саше. Это была добрая
и хорошая женщина, с карими глазами и кудрявыми волосами, похожа на
цыганку...
Они хорошо ладили между собой... Доченька росла, делала первые шаги и они вместе
радовались
этому. ВПОСЛЕДСТВИИ ОЛЯ НАЧАЛА ГОВОРИТЬ МАМА... Валентина смеялась и целовала
дочку. Шила и вязала для неё, вот наконец у неё семья которую так долго
ждала...

Так пролетело семь лет, вот они уже ведут дочку в первый класс. Валентина
купила лучшее платье и банты, заплела дочке косы, одела лаковые туфли с огромным
букетом в школу. Вот они ее бессонные ночи топают ножками, в 1 класс. Она ее
перекрестила украдкой и надела ей на шею золотой крестик произнесла:
"Это тебе доченька от мамы"почему-то заплакала.

Оля была очень вежливый ребенок, материал на лету воспринимала, читала лучше
всех, в классе не зря ей Валентина перечитала сколько сказок по вечерам.

За материнскими делами Валентина не обратила внимания, Саша несколько раз
пришел выпив... Говорил день рождения на работе. Тогда, еще... Затем не
пришел домой. Валентина плакала видя, как рушится ее счастье... Она только хотела
поговорить с ним, и увидев по-звериному бегали его глаза поняла это все...

Они уже не спали вместе и не носил он больше ей душистые Розы, которые она так
любила...
Однажды он сказал ей:
"Валентина спасибо, что помогла, а теперь забирай вещи свою собаку и иди жить
к себе..." Валентина заплакала так горько, как никогда не плакала.
"Саша и куда, уйду, я люблю вас обоих..." Отдай мне Олю у вас будут дети, а она
у меня одна. Оля моя дочь ты забыла!
"У меня есть кого любить, я влюбился, в другую разве не понятно, бери что хочешь, и иди."
 Валентина присела на стул ноги не держали. Руки тряслись словно в
лихорадке...
"Александр, отдай мне дочку вы себе родите! Ещё раз попросила Валентина. Она же на
меня мама говорит, сколько я ее лечила мою голубку?..."

"На другую будет говорить мама, какая разница собирайся пока Оля со школы не
пришла!"
Забрав собаку и ничего не взяв с чужого теперь ей дома, Валентина вся в слезах
выбежала из квартиры... По дороге она встретила Олю:
"Мама чего ты плачешь, тебя отец обидел?"
"Нет доченька, да Хранит тебя Бог, как я хранила!" Она оставив дочь выбежала из
подъезда.
Дома сидел отец. - Почему мама плачет? - Не говори на нее так твоя мама
умерла, и теперь у тебя будет мама Светлана она сегодня придет
знакомиться...
"Как умерла мама Валя жива!" Не понимала дочь и побежала, в свою комнату.

"Я не хочу Светлану, я хочу маму Валю..." Ребенок плакал, не поев заснула...

На утро пришла Света звучала музыка на весь подъезд и улицу...
А в тихой одинокой квартире плакала женщина... Мысли одна за другой сновали, в
голове от боли разрывалась на части... Кто же ее мою принцессу накормит,
заплетет косички, кто сказки читать будет, приголубит?думала она...
Через день к ней, в дверь позвонили.
На пороге стояла заплаканная Оля.
"Заходи доченька, я тебя накормлю и пирожков поешь такие, как ты любишь с
вишней"Девочка залезла на руки и целовала Валентину, в ее запухшие от слёз
глаза... Поела Валентина из шкафа достала коробку и вытащила из нее красивую
куклу...
"Спасибо мама, я о такой давно мечтала!" Валентина отправила дочку домой,
вдохнула горько. Хотя бы увидела... Мысли прекратил невероятный шум за
дверью... Она открыла дверь и ей прямо в голову полетели пирожки, кукла...

"Чтобы, я последний раз видел, что она была, у тебя не заманивай ее! Он с такой
силой толкнул Валентину, что она ударившись об дверь, упала и стекло посыпалось из дверей, порезало ей руку. Рана была глубокой, и кровь шла без
остановки. Благодарность за любовь подумала Валентина. Пошла к врачу. Рука
невыносимо болела... Врач наложил 4 шва.

"Как это вас так Валентина Ивановна?"" Оступился, я"
Украдкой Оля забегала к маме. Рассказывала:
"А Светлана носит твою одежду, одевает твои украшения, что отец
дарил... Принуждает говорить на нее мама..."
"Слушай их доченька, пусть носит только, пусть не обежали тебя...

"Девчушка увидела раненую руку, жалела мать, в доме помыла посуду, сварила маме
детский супчик...
"Самой лучшей, в мире." Сказала Валентина...

Так и жили они украдкой, виделись с дочуркой. Валентина покупала игрушки, даже
косы боялась переплести, чтобы не видел папа... Баловала ее конфетами и шила
платья, которые она носила, в квартире у Валентины. Валентина чувствовала такую
любовь к девочке говорила:
" Спасибо Боже...что ты дал мне такое дитя!

Жизнь, в доме, отца было не сносная, выпивки, мачеха родила двойню... Два
парня, которые грузом упали на плечи Оли. Подай, принеси, понянчить детей...
Так прошли годы...

И вот уже Валентина шьет так, как она работает закройщиком женской одежды
выпускное платье дочери. Белое, как снег купила туфли белые на каблуках. Серьги и
украшения на голову белые цветы лилии. Оля крутилась перед зеркалом и не
переставала улыбаться.

"Жаль, что никто не увидит этой красоты сказала Валентина горько ей было на
душе.
"Мама ты придешь посмотреть спросила дочь?"
"Если отец увидит?""  - А ты тихонько..."

Валентина собралась и пошла тихонько встав за деревом. Девочки, в классе были
нарядные, а Оля, как серая мышка старых туфлях, и простом платье... Кто бы знал
как обидно было Валентине, что в лучшего закройщика дочь в таком убогом
наряде...
Зато отец стоял с перегаром со Светланой гордился, дочерью медалисткой...

Прошло время и девочки должны были танцевать вальс. Валентина, от счастья за
доченьку, заплакала прячась за деревья. И вот играет музыка, а ее не
видно... Валентина волнуется.

Словно белая лебедка выбежала ее Ольга в белом сшитом ею платье и белых
новеньких туфлях. С лилиями на голове. Пары кружились и когда, в конце танца дети
должны были дарить цветы родителям... Ольга принесла букет Валентине, благодарно
поклонилась и потащила танцевать вальс в паре, ее единственную свою маму. Отец
со Светланой демонстративно ушли с праздника.
Закончился выпускной Оля переодела, у Валентины платье и пошла
домой.
"Доченька, я беспокоюсь за тебя!...

"Ничего не будет мама, я уже взрослая, с аттестатом"
Среди дня стук в дверь. Когда Валентина открыла их чуть не упала в обморок. На
пороге стояла вся побитая дочь с разбитыми губами и заплывшими глазами...
"Боже доченька, что сделал с тобой палач?...

"Заходи положишь полотенце, я сейчас..."
Валентина бежала по ступенькам к Александра квартире. Стала колотить, в дверь.

Дверь открыла пьяная Светлана оттолкнув ее от дверей она забежала в комнату.

"Где он?" закричала Валентина, забежала, в кухню на табуретке сидел пьяный отец
Оли... Валентина с разбегу пригнула на него свалив на пол вместе с табуреткой,
била его по морде своими маленькими ручонками приговаривая:
"Вот тебе животное от меня, а это от матери Ольги..." Никто не знает чем бы все
кончилось, если бы Оля боясь за маму не вызвала милицию...

Оля забрала аттестат вещи медаль шла из дома навсегда...
"Дура кто тебя будет учить?" вопил пьяный отец?...

Я ответила Валентина и только сейчас увидела, как сбила руки об изверга.
Ольга поступила в педагогический институт, и училась, подрабатывая шитьем, как
научила мама.

Однажды в квартиру Валентины постучали на пороге стоял поникший отец Ольги с 2
мальчишками лет 6.

"Валюша ну прости, я только тебя любил, она потаскуха бросила меня с детьми, а
сама где-то с хахалем поехала!" Уже месяц нет...

"Я детей накормлю сказала Валентина иди себе ты нам не нужен.
Не пей, брать себя в руки надо жить, как ты хотел! Покормив детей Валентина дала
пирожки деткам с собой, и отправила этого мужчину, которого когда-то любила
домой. От пирожков он уже не отказывался...

Ольга выучилась и приехала к своей мамочке. Пошла учить детей, в местной
школе...
Через год вышла замуж за хорошего человека, учителя иностранного языка.

Отец беспробудно пил и сгорел от водки. Светлана так и не появлялась...

И вот уже в школу провожает Валентина 2 ребят Андрея и Степана не с
она была допустить, чтобы братья Ольги, в интернате жили...
Свою квартиру отдала Оле, сама с детьми жила вместе, в квартире Александра
доводя ее до ума.
Оля хотела забрать детей себе, но Валентина сказала:
"Доченька до осени свое будет, пусть со мной живут, я не обижу ты же знаешь!"

Оля знала маму, как ник то другой любила её и была благодарна ведь она
отдала ей, всю женскую теплоту и научила многому... Как быть человеком?

Сегодня Валентине день рождения и Ольга с мужем и маленькой Валентин кой пришли
поздравить маму...

На столе торт свечи. Ребята бегают в колпачках на головах словно, у них
именины. Ольга подняла бокал и сказала:
"За тебя мама, живи долго, ты все, что у меня есть!"
"Я каждый день благодарю Бога, что он дал тебя мне...забрав маму подарил
другую!"
Валентина идет по улице на встречу ему несутся ребята с криком:" Мама идет..."

Елена. Украинка.



Copyright: Елена Порицкая 2, 2018
Свидетельство о публикации No 218072300426