Нечаянная любовь

Татьяна Самань
 
Хоть верьте, хоть не верьте -
а случилось...
Бабушка давно -
а влюбилась!
С ума сошла на старости лет -
греховодница!
Вчера еще в платке ходила -
а сегодня - модница!
Юбку узкую надела, кудри завила...
губы красные, как маки,....веки подвела!

От подруги лучшей скрыла
тайну я свою.
На свиданье, как воровка -
по ночам хожу!
Я себя в объятьях сладких
уж не узнаю,
Неужели все по правде,
не ужель не сплю!?

И поверить невозможно,
счастье ТЫ мое!!!
Почему ж так сердцу больно,
а в душе темно!?

Одинок он,...я свободна -
жить бы не тужить!
Только возраст слишком разный -
не должно так быть!
Старше я, а он моложе
аж на 10 лет,
и никто понять не сможет -
засмеются вслед...

Горько мне и плохо,
знаю почему!
Просто потому что, не того люблю!
Это вам не город, это же село,
здесь осудят строго - только не ЕГО!



стихи не имеют отношения к автору.....Сюжет навеяло от рассказа случайной попутчицы в поезде...