Берегите детей!

Владислав Одегов
Все СМИ говорят о встрече лидеров двух стран, а у меня перед глазами тело плывущего по реке Сылве 6-летнего ребёнка. Утонул… Весь город его искал… Тоже мог стать президентом… Эх!.. Так и хочется крикнуть: «Берегите детей!!»
Но что мой голос? Как крик вопиющего в пустыне. Но всё же кричу: «Берегите детей!»

…Сам тонул в детстве. Была у нас, пацанов, не умеющих плавать, «мода» - заходить в воду. Соревновались , кто дальше зайдет – по колено, пояс, горло… Однажды я, придя на берег один, зашёл по горло. И стало меня сносить течением… На берегу люди, а я крикнуть не могу! Всё же Бог помог – нащупал под ногами дно и выбрался на берег… Было мне тогда тоже 6 лет.

Бог мне помог, наверно, потому, чтобы я однажды тоже спас малышей. До сих пор перед глазами испуганные глаза матери: короб коляски, в которой она везла двух своих близнецов, неожиданно «встал на попа». А слева – крутой многометровый обрыв под мост. Но в это время рядом оказался я (шел на работу) и успел подставить руку. Трагедии не произошло… 
Этим малышам сейчас, наверно, лет по двадцать. Кем они стали? Может, им тоже суждено однажды спасти кого-нибудь…
Берегите детей!