Доведение до раздвоения

Вячеслав Абрамов
Я учусь на курсах. С удовольствием учусь, мне интересно, и учёба легко даётся.
Мужики, которые учатся со мной, что-то из учебников и пособий выписывают, а я вроде бы и так всё запоминаю, и уже сразу знаю!
Но тут меня вызывают к начальству и говорят, что меня посылают… В Париж! Офигеть, в Париж - и на халяву! Там будет какое-то мероприятие, а потом – гуляй, Вася! Лицезрей Париж!
Я под этим впечатлением, а мне кто-то втирает какую-то мутную, левую  тему: есть бесплодные, хоть что с ними делай, а есть такие, кто не может освободиться от бремени, так и ходит – оплодотворённый…
И тут начинается всё оборачиваться по дурному: я с ужасом узнаю, что для окончания курсов и получения об этом корочек нужно будет представить и защитить дипломную работу. А мне никто об этом не говорил, и я никакой работы естественно не готовил! А вот другие мужики – готовились, откуда-то ведь узнали, а я – ни ухом, ни рылом…
Что делать?! Иду искать материалы… Только иду почему-то в свой гараж. Там, на стеллажах, чего только нет! И я начинаю раскладывать всякие папки, документы, книги, потом какие-то коробки… Это же не имеет никакого отношения к диплому! Я понимаю, что зря только трачу время, но продолжаю тупо перебирать, перекладывать…
По ходу этого ненужного дела соображаю: если я в Париж поеду, то диплом сделать никак не успею! Обидно-то как! Я мучаюсь, переживаю… А потом неожиданно приходит решение: придётся отказаться то Парижа. Досадно, но иначе никак нельзя…
К слову сказать, гараж этот я продал давным-давно…
И вдруг невесть откуда, по какой-то громкой трансляции меня вызывают! Я слышу, что голос, похоже, пьяный. Коверкает фамилию, имя, а потом - «пройдите в кабинет»! Дальше уже откровенно стебётся: «Вот они – эти двое! Один – бесплодный, другой – с обременением, от которого не может разрешиться!».
Кто бесплодный, а кто с бременем? Я потом понимаю, что говорит врач, который меня обследовал. Когда это было и на предмет чего он меня обследовал, сюжет не отображает. В голове мелькает и фиксируется тема - «пьяные врачи». Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке… Нет, - не то! Это я в его врачебных глазах двоюсь или это… я так раздвоился?!