Мои ладошки маленькие кошки

Разноцветные Близнецы
Мои ладошки маленькие кошки,
Я прикасаюсь нежностью к тебе.

Мой голос волны, волны, волны, волны,
Морской прибой и снова мы с тобой.

На пляже много, много человечков,
Но лишь один ты рядышком со мной.

Мои ладошки кошки, кошки, кошки,
Я твоя кошка, рыжая смешная.

Капризная,  капризная под час,
Но ты слова мои тихонько слушай,

Они про нас с тобой,
Танцуем танец вальс.

Хоть я бы падеграс конечно танцевала,
А ты  во фраке, словно принц из сказки.

За талию меня ты обними ,
Мои ладошки маленькие кошки.

Смеяться будешь радостно сейчас,
Мяукну я во сне, прижавшись к крыльям.

Твои же крылья белые со мной,
Ты дверь на вечер не запри случайно…

Мы же по крыше бегаем с тобой,
В любви законов нет.

Есть чувства сладкие, эмоции летят,
Я посижу с тобой до самой ночи…

На лавочке, что выбрали с тобой,
И вот луна нам знаки посылает.

Быть вместе рядом, личный наш закон,
Печать я ставлю жаркими губами…

И ты в ответ прижми свою печать.
Когда меня ты будешь обнимать.