ВР сообщает-снег, новая религия, личное

Сергей Райса Предсказания
ВР СООБЩАЕТ-СНЕГ.НОВАЯ РЕЛИГИЯ.ЛИЧНОЕ

1.Смысл сообщения о новой религии был приблизительно такой :"Новая религия будет исключительно научной, изящной и искусно-современной"

2. Кроме того опять было что-то про снег. (Снег уже, вроде бы пошёл в Норильске). В сообщении что-то я опять там разгребал от снега.

3. Ещё одно сообщение касалось моей личной жизни. Высший Разум, в целом, одобряет состояние моего здоровья, мой внешний вид и т.д. Во сне даже "подбрасывает" мне молодых девушек (чтобы я понял о чём идёт речь). И как-бы говорит "Так держать" (в смысле диеты). Надо сказать что от диеты зависит всё - и как мы выглядим и чем болеем и насколько мы стареем (или насколько мы молоды).

В результате моего исключительно почти нетвёрдого питания подходит к концу моё излечение от себореи (экземы, псориаза, аллергии). Остались лишь незначительные сегменты. Замечу, что лечиться от себореи это всё равно что лечиться от старости. Поэтому медицина и считает себорею неизлечимым заболеванием (медицина ведь не лечит старость).Но диетой мне , всё же, удалось вылечиться от старости а, значит, и от себореи.

Никогда не знал что это такой ужас- нетвёрдым питаниеи вылечить себорею. Нет, само по себе нетвёрдое питание это не ужас. Нетвёрдое питание это класс. Вот то что нетвёрдая пища от всего вылечивает - вот это выдержать бывает ужасно трудно. От чесоточного ужаса, связанного с излечением меня спасла тогда беготня (бег). Представьте - почти ничего не есть да ещё и бегать каждый день километров по 6-8. Скорее всего ремонт организма шёл столь интенсивно, что в организме оказывалось много освободившегося шлака.

Вот он то и вызывал нестерпииый зуд по всему телу. Но когда бежишь то всё как бы растрясается и вытряхивается из организма. Рядом со мной тогда бегали те, которые ели всё. Даже шестёрки спецслужб под видом занимающихся бегали возле меня. Правда, все они, хорошо питающиеся и совсем не худые почему-то бегали медленнее и меньше меня.