Пришёл! Увидел! Вступил!

Василий Вейкки Иванов
Не помню в каком году точно.., кажется, в начале нулевых, я цельных два или три часа был членом партии "Единая Россия". Поспорили как-то с покойным ныне другом, поэтом Александром Гусаковым на счёт того, примут ли меня в эту партию. Жил я тогда в Петрозаводске, и нравом трезвенника не отличался. Зашёл к единороссам - друг ждёт на улице. И что же вы думаете? Получилось, как у Юлия Цезаря: Пришёл - Увидел - И вступил! Благо меня знали, как публициста и поэта, меня тут же, без всяких рекомендаций, сфоткали, вклеили фотку в пластиковую карту, и я с сияющей физиономией вышел к другу за выигранным пари. В этот же вечер мы обмыли моё вступление в партию, а потом и исключение из неё, ибо я тут же, сломав "партбилет" на две половинки, отправил его в на углу стоявшую пепельницу...