Жаль, что время не вернуть

Виктория Ровнина
Привет, малышка. Никогда тебя так не называла, но сейчас хочется именно так. Я на днях встретила твою сестру. Представляешь, мы работаем рядом. И представляешь, она меня от куда-то помнит. Я подошла с парнем заказать молочный коктейль. Пока она его делала, она сказала, что знает меня, сказала, что либо со мной, либо с моей сестрой училась ее сестра. Я смотрела на нее и не могла понять, кто она и о ком она говорит, пока я не спросила кто ее сестра. Она ответила, что ее сестра Рада.... "Ты Катя?"- спросила ее я и она подтвердила мой вопрос. Боже мой! Сколько воспоминаний обрушилось на меня в ту минуту. Я не знала, что ей сказать. Но я ее сразу вспомнила. Вспомнила, как она приходила к нам в класс. Я помню ее. И еще... Я сразу вспомнила тебя. Я вспомнила тебя... Такую счастливую, радостную. Я вспомнила моменты из школы... Я помню как ты хотела сплотить наш класс... Как ты хотела чтоб мы были все едины... Я помню как ты плакала, когда мальчики обижали. Я помню тебя. Твои глаза. Твое лицо. А еще... Я никогда не забуду последний день когда видела тебя... А именно тот момент, когда ты шла вместе с Олей на остановку, где вас ждала я. Я помню тебя в длинном красивом синем платье. Твои волосы, из которых ты сделала слабые локоны. Я помню как ты... Какой ты была счастливой. Я помню тебя.
Как жаль, что время не вернуть назад.