Портрет

Светлана Гаркушева
Стена… это проклятая стена, напротив кровати... и твой портрет...
Месяцы? Годы прошли, как, не отрывая глаз, разглядываю эту картину.
Ты еще совсем молодой, но твои глаза на этом фото со временем мудреют. Я понимаю, что они хотят сказать мне: «Прекрати смотреть! Прекрати ждать! Я не вернусь… живи!» Но я не могу...
Не могу! Не хочу! Никогда не поверю, что тебя нет в этом мире! Что тебя нет у меня… Ты обещал вернуться... ты должен был вернуться ко мне!... Но каждодневно, ежеминутно, ежесекундно предо мной лишь холодная серая стена, и твой портрет...

Все можно исправить в этой жизни, кроме одного – смерти!
За что небо нас разъединило? Почему мы не рядом?
Но ты не погиб! Ты живешь внутри меня – в сердце! Слышишь! Ты живешь!.. И все так же, даришь мне... свою нежность!!!