Музыка будущего. Глава 4

Ольга Стукалина
Сергей из будущего задумался, потом посмотрел на них и сказал:

- Я вас сейчас проведу в нашу лабораторию. Вам там всё расскажут и покажут. Потом мы поднимемся на поверхность, мне бы хотелось, чтобы вы всё увидели своими глазами и поняли, что грозит нашей планете.

- Хорошо. Мы готовы, - сказал Серый и поднялся со стула, что ему предоставила комната, так как его мысли разбегались, и сформировать конкретный предмет мебели он не смог.

Женя поднялась вслед за ним.

- Идёмте, - пригласил он их и пошёл к выходу, который сразу открылся, как только он подошёл к стене.

Последующие часа три они ходили из комнаты в комнату, встречались с учёными... Моложе шестидесяти лет они никого не встретили. Им рассказывали, показывали, объясняли. Серёга периодически спорил и уточнял информацию. Женя ходила и только внимательно слушала их. Улучив момент, она подошла к Сергею из будущего и тихо спросила:

- А почему Вы не привели более взрослую меня? - спросив это, она сразу отвела глаза, будто догадывалась о чём-то.

- Я не могу привести тебя, - грустно ответил он, и слеза скатилась по морщинистой щеке. - Тебя больше нет со мной...

- А что случилось? - ей было страшно это спрашивать, но она не могла не спросить.

- Когда мы начали совершать первые вылазки под щитом, мы попали в ловушку. Нас атаковали мутанты, щит ещё не был совершенен, и они прорвали его. Как я не пытался спасти тебя - не смог. Каждый день я вспоминаю этот момент, те несколько минут, что мне не хватило, чтобы спасти тебя... - он плакал, уже не скрывая слёз...

Женя подошла к нему и обняла.

- Мы всё исправим с Серёжкой, и ты не потеряешь меня в будущем. У нас ещё будут с тобой дети и внуки... Ведь я с детства тебя люблю, и это наш с тобой секрет, - она ободряюще улыбнулась ему.

- Да, я был очень не решительным в юности, мне надо было раньше сказать тебе о любви...

- Я дождусь этого момента, и ты скажешь мне эти прекрасные слова, - Женя посмотрела на своего Серёжку, который в данный момент засыпал вопросами учёных и не обращал на них внимание. А потом добавила: - Но сначала мы спасём наше будущее.

- Ну что! Вроде, всё мы ему рассказали и показали, - сказал один из учёных, обращаясь к Сергею из будущего.

- Хорошо. Подготовьте туннель к выходу на поверхность. Я покажу им наш мир.

- Да, конечно. Через полчаса мы всё подготовим.

- Пока перекусим, хорошо? - обратился он уже к Серёге и Жене. - Пища, конечно, у нас простая, но вполне съедобная.

Они прошли в общую столовую, где собралось порядка двадцати человек. Стоило им зайти, как все сразу повернули головы и смотрели на них. Удивление отразилось на некоторых лицах. Молодых и среди них не было. Несколько человек улыбнулось им, надежда мелькнула на их лицах...

- Продолжайте, друзья, не отвлекайтесь. Времени у нас мало, поэтому нет возможности что-то объяснять. Единственное скажу, что у нас появился шанс на будущее, - сказал мужчина всем собравшимся в помещении.

Они ели в полной тишине, обстановка была тягостной. Еда и правда была вполне съедобна, хотя разглядывать из чего её приготовили не хотелось.

- Мы выращиваем пищу тут же, в теплицах. У нас даже животные есть.

- А они не потеряли возможность размножаться? - удивилась Женя.

- Нет, что странно. Эту загадку мы так и не разгадали, но это было и не важно, главное - что они есть и дают нам пищу.

Закончив трапезу, они вернулись к учёным. Туннели были уже готовы.

Продолжение следует...