Авангард

Андрей Апишев
Дар, Ванга, гарда, ад, два, нрав, ангар, рада, дана, вара, навар, нагар, награда, Гавана, варган,... Да всего 67 слов можно составить, 6+7=13, 1+3=4 (победа или смерть)
1)
Вновь провалился
Я в свои миры,
Вновь этот мир
Мне кажется
Не полным
Но вылезая из
Него
Я понимаю
Что обратно
Провалиться в кайф
Чтоб снова в море
Сальтом прыгнуть

2)
 Это чистота
В которую
Нужно
Погрузиться
Чтобы перейти
В другую частоту

3(
С корней
Надо разбираться
Почему
Верхушки такие

4)
Если так уверен -
То так оно и есть.
Все хорошо..: но в людях
Я боюсь их страхи.
Поэтому мне часто
Поху; на них. Нет
Не на людей. Но могут
Ли они ими быть,
Если себя от своих страхов
Не могут отделить?!

5)
Мы люди
Такие-
В себе
Не сомневается
И в этом
Наш
Уровень
Сознания
А сомневаемся
Только когда
Рас****яйничаем.

6)
Не мерь меня по страху
Мерь в понимании его
Не бойся близости моей
Она испытывает дух
Но знаю больше,
Интерес - когда,
Мы вроде бы знакомы,
Но нет меж нами
Взаимодействия.
Хоть для меня
Взаимодействие
Для души ближе
Чем души тех людей
С которыми общаюсь
 
7)
Когда нибудь,
А пока и так
Сойдёт :) ведь
Всё сразу - это
Просто число Пи..z. Да.

8)
Что в наших мыслях?

9)
Бывает так
Что тот кто тебя слабее,
Тебя наукам жизни обучает,
И этим самым, крадёт силу твою,
Обучая тебя.
Так балансировка мира
Происходит.
Но если много силы в тебе,
Тебя это не тревожит,,
А иногда маневрам у слабых
Поучиться стоит.

10)
Пропитан сахар кровью
И слаще лакомства
Вампирам не найти

11)
Запутавшись в своих сетях
Зачем себе их расставлял
Вот новый шаг
В духовной жизни
Я режу сети по живому
Как буду жить
По новому?!

12)
По дорогам разным
В направлениях разных
О чём я думал?!
Я видел что Солнце всех
Спасёт
И нашу цивилизацию убьёт
Желанье душ услышит
Что питают этот мир
А в рабстве
Им
Этот мир не мил...
Прощайте...

13)
Ты не волнуйся подыграю

14)
Кто выйграет,
Вот в чём вопрос?
Наверное планоголик,
Что пьёт и курит за
Одно..

15)
А ты?&- что хочещь?- ты

16)
А правда она в жизни,
А в чём жизнь?
Для кого-то в деньгах,.
А раз так, то
И сила для них в деньгах,
А другой силы они значит
Не удостаивались..

17)
Это мы?

18)
Как много
Смыслов
На земле
Но главное
Свой узнать и понять
Иль выбрать что душе угодно
И верить в него
А мой проверит
Йын

19)
Ош
Кугу-Юмо
Свещенная роща
Со мной говорила.

  P.S.  Живи
                - легко