Посмотри в зеркало - 40

Геннадий Дорогов
     Наверное, в целях безопасности следовало подольше не возвращаться домой. Но Кристина смертельно боялась клещей, и по этой причине ей хотелось как можно скорее осмотреть себя. Что она и сделала в первую очередь, когда они вернулись в квартиру Виктора. Однако, убедившись в отсутствии одной опасности, женщина тут же вспомнила о другой.
     - Витя, зачем ты ввязался в это дело? – спросила она, расположившись рядом с Виктором на диване.
     - Чтобы защитить тебя, - ответил он. – Что тут неясного? Ты была в опасности.
     - А сейчас? Нас, скорее всего, уже ищут. И не только полиция. Боже мой, что ты натворил! Мне следовало поехать одной…
     - Чтобы помочь Алексу сбросить нервное напряжение? И оставаться у него на крючке?
     Кристина промолчала. Виктор продолжал:
     - Пойми: меня не интересуют твои прежние отношения. Но со вчерашнего вечера всё стало иным. Теперь я никому не позволю тянуть к тебе грязные лапы.
     - Витя, о чём ты говоришь! – горячо воскликнула она. – Эти лапы сейчас тянутся к нам обоим. Они не только грязные, но и кровавые. Я боюсь возвращаться домой.
     - И не нужно. Пока не нужно. Побудь у меня. Потом всё утрясётся.
     - Утрясётся? Ты уверен в этом?
     - Да.
     - Откуда такая уверенность?
     - Не знаю.
     Кристина покачала головой.
     - Не знаешь, но уверен. Мне бы твою уверенность.
     Виктор взял её за руку.
     - Кристик, всё обойдётся. Поверь мне! Я не в первый раз попадаю в переделку. Но самым чудесным образом неприятности проходят мимо. И на этот раз мимо пройдут.
     - Но ведь всему должно быть объяснение. Чем ты можешь объяснить такое везение?
     - У меня есть покровитель. Я уже говорил тебе об этом.
     - У Алекса тоже был покровитель. Возможно, тот же самый. Помнишь, он крикнул: «Почему ты оставил меня?»? К кому он обращался? К тому, кто не один год позволял ему творить чёрные дела. Но в решающий момент Алекс остался без защиты. И закончилось для него всё очень плачевно.
     Виктор задумался. Несомненно, в словах Кристины был резон. Он вспомнил слова Глеба Светозарова: «Мне надоела рыжая борода. Пора сбрить её по самую шею». Значит, Алекс ему просто надоел? Или всё же разочаровал своим образом жизни?
Кристина отвлекла его от мыслей.
     - Витя, зачем ты взял камень?
     Он подумал, прежде чем ответить.
     - Ты, наверное, сама уже догадалась, что это не просто бриллиант. Он обладает магическими свойствами. Даёт владельцу несокрушимую силу и защиту.
     - Алексу он не помог. Скорее – наоборот, - возразила она.
     - Алекс был воплощением зла. А мы это зло остановили. И алмаз нам в этом оказал неоценимую помощь. Что тебя тревожит?
     - Разве ты не знаешь, что за каждым крупным бриллиантом тянется кровавый след? А этот камень всего лишь за два дня унёс две жизни.
     - Две чёрные жизни, - уточнил Виктор. – Кристина, прошу тебя: успокойся. Этот алмаз и мой покровитель сейчас являются гарантией нашей безопасности. Без них нам не спастись.
     Теперь Кристина задумалась.
     - Где ты с ним познакомился? – спросила она.
     - С кем?
     - Со своим покровителем.
     - С Глебом меня свёл мой друг Семён. Он как бы передал мне эстафету.
     - Передал эстафету? То есть сам он отошёл от этих дел?
     - Не уверен, что отошёл, но пытается это сделать.
     - Почему?
     - Его подруга настаивает. Она начиталась всяких умных книг. Теперь ему мозги пропесочивает.
     Кристина ещё немного подумала. Потом сказала:
     - Витя, я хочу познакомиться с ними.
     Виктор удивлённо взглянул на неё.
     - С кем?
     - С твоим другом и его невестой.
     - Хорошо, - сказал он. – Я только «за». Сёмка – отличный парень. И Катюха у него тоже классная, хоть и начиталась всякой дребедени. Я ему всё завидовал – по-доброму, конечно: повезло другу с невестой. Теперь пусть он мне завидует. Мне-то ещё больше повезло. Моя любимая – Богиня!
     - Когда мы сможем с ними встретиться? – спросила Кристина, пропустив мимо ушей восторженные эпитеты в свой адрес.
     - Скоро, Кристик, очень скоро, - ответил Виктор. – Как только всё затихнет, я позвоню Сёме. А пока надо переждать.
     - Сколько?
     - Думаю, недельки две. Или три.
     Остаток дня прошёл неспокойно. Кристина сильно нервничала, и Виктору приходилось раз за разом её успокаивать. Время шло. Их никто не тревожил. И постепенно напуганная женщина стала успокаиваться.
     Вечером они сидели за телевизором. Фильмы, различные передачи и конкурсы давно набили оскомину. Смотреть их стало тошно. Виктор переключился на местный канал. То, что он увидел и услышал, вызвало в нём волну ярости. В новостях обсуждалась тема разбойного нападения на загородный особняк «уважаемого человека, крупного предпринимателя, много сделавшего для города». В студии присутствовали начальник горотдела полиции генерал-майор Вадим Степанович Супенин и вице-мэр города Борис Игнатьевич Мызин. В последнем Виктор без труда опознал маленького кругленького мужичка, с которого сдёрнул маску в загородном притоне. Передача, как видно, подходила к концу.
     «И напоследок всё же хочу услышать предположение относительно лиц, совершивших это злодейское преступление, и их мотивов, - сказала ведущая. – Ваше мнение, Вадим Степанович?».
     «Я полагаю, что мы имеем дело с хорошо организованной преступной группировкой, - ответил Супенин. – Нападение было совершено не с целью ограбления, так как, по сути, ничего не пропало. Скорее всего, с хозяином особняка свели счёты. Что явилось причиной разногласий, пока не известно. Мы занимаемся этим вопросом. Большего на данный момент сказать не могу».
     Ведущая обратила взор на Мызина.
     «Что вы думаете по этому поводу?».
     Круглый человечек картинно вздохнул.
     «Могу сказать лишь одно: это преступление совершили грязные подонки, люди без чести и совести, без нравственных начал и моральных устоев. И мы сделаем всё, чтобы выскрести эту плесень из всех уголков нашего города».
     Услышав эту пламенную речь, Виктор невольно скрипнул зубами. Душу захлестнула волна ненависти и отвращения.
     - Ну, подожди, мразь! – пробормотал он. – Я скоро сам выскребу всю плесень. С тебя и начну.
     - Что ты сейчас сказал, Витя? – спросила Кристина. – Я тебя не расслышала.
     Виктор указал пальцем на экран.
     - Взгляни на этого толстощёкого, Кристик. Узнаёшь его? Это тот самый Брюс, которому Алекс хотел отдать меня на забаву.
     - Боже мой! – воскликнула женщина. – И он ещё рассуждает о морали!
     - Теперь ты меня понимаешь?
     - Да, понимаю. Вся грязь плавает наверху. Это ужасно! Но что ты, одиночка, можешь изменить? Рано или поздно твои попытки изменить мир закончатся твоей гибелью. Давай забудем о том, что случилось, и начнём жить. Просто жить. Можешь сделать для меня такой подарок?
     Виктор опустил голову.
     - Хорошо, милая. Я подумаю.

     В четверг он проводил Кристину в рейс. Накануне они вместе посетили её квартиру. Никто их там не поджидал. И следов постороннего присутствия Виктор не обнаружил, хотя осмотрел помещения самым тщательным образом.
     Всё было тихо и спокойно.

Продолжение следует