Чёрная лилия

Светлана Догаева
Девочка гуляла по лесу,
Девочка плела венок.
Вдруг – каким-то странным голосом –
Ей сказал, наверно, Бог:

- Для кого цветы красивые
Ты в венок вплетаешь свой?
Ведь росли они, счастливые,
Не сорватые тобой?..

- Не вводи во искушение, -
Так ответила она. –
Ты – не Бог, твоё прощение
Мне не нужно, Сатана.

Говоришь слова корявые,
И сарказм я слышу в них,
А цветочки запоздалые –
Для умерших всех моих.

А вот этот, с тёмным пестиком,
Для себя я сберегу,
Я к Харону вниз по лестнице
Лёгким шагом побегу.

Отвезёт Харон на лодочке
До другого бережка,
От души я выпью водочки
Да за милого дружка.

Он ушёл, меня не спрашивал -
Как я буду тут  одна?..
Говоришь ты не по-нашему,
Так изыди, Сатана!

Я уйду без сожаления,
Оставляя суету,
Чёрной лилией забвения
На могиле прорасту.

...Устыдился ль собеседник?
Отвернулся и затих.
Девочка в лесу  осеннем
Доплетала этот стих…

23.07.2018