Последний крик аиста. 3. Сеанс третий

Ксанта 777
Прошла уже неделя с последней встречи Сэйна с Кристофером. Парень отказывался от встреч, ссылаясь на внезапно возникшие дела. И как бы Лайчер не старался, сколько бы сил он не вкладывал, у него не получалось подобраться к Мормари. Такое было впервые…

Суббота. Сидя дома, мужчина пытался насладиться выходным днём. По-крайней мере, он пытался. Лёжа на мягком диване, голову Сэйна постоянно навещали разные мысли. Какие-то уже были знакомы, но прибавлялись и новички.

Тяжело вздохнув, Лайчер перекатился на другой бок и чуть было не свалился с края мебели. Одетый в широкую футболку, которую украшал яркий принт с птичкой и надписью «take care about birds», а также спальные штаны, он чувствовал на коже лёгкие прикосновения холода, постепенно заполняющего комнату. Устремив взгляд к открытому окну, мужчина уловил еле заметные нежно розовые оттенки цвета в небе. Близился закат, хоть и было всего лишь четыре часа дня.

Телефон, лежащий у изголовья дивана, подал признаки жизни и известил о новом сообщении. Лениво потянувшись и кое-как взяв в ослабшие руки гаджет, Сэйн стал проверять историю. Письмо (именно письмо) было отправлено его матерью.

«Мой любимый сынок, надеюсь, ты ещё не забыл о нас? У нас с папой всё хорошо, так что не волнуйся. Пишу тебе, чтобы поинтересоваться о твоих планах на следующую неделю. Ты ведь приедешь к нам? Твоя кузина Луиза, тоже собирается приехать, так ещё и с женихом! Представляешь? Я думала о том, что бы подарить ей тот самый сервиз, который…»

На этой ноте мать начала свой длинный рассказ о всяких мелочах и недавних событиях. Их было куда больше, чем ожидалось, потому Лайчер предпочёл упустить детали. Он прекрасно знал, какой женщиной является его мать.
В завершении всего письма, она окончательно уверила себя в приезде сына. Что не слишком радовало мужчину. Он прекрасно понимал, что ни коем образом не сможет поехать куда-либо на Рождество. Нет, не совсем так… По какой-то причине Сэйну казалось, что он не имеет права ехать.

Мысль, что внезапно посетила помутнённую голову психиатра, заставила Лайчера подскочить на диване. Из-за резкого движения мышцы неприятно заныли, но Сэйн не обратил на них никакого внимания.

Почему он не додумался до этого раньше?

Сидя всё на той же скамейке, Кристофер поглаживал заживающие порезы на запястьях. Он старался отбросить терзающие его воспоминания о своих приступах, так как в парке обычно в этом время дня было тихо, не было ни души, что помогало ему хоть как-то расслабиться. Поглощённый собственными мыслями, тело парня медленно испарялось и теряло тяжесть. Откинувшись на спинку скамьи, Мормари вдохнул как можно больше холодного воздуха в лёгкие. В то же мгновение, в груди что-то неприятно обожгло. Ветер трепал чёрные кудри, превращая его волосы в непонятно что.

Последние несколько дней, парень только и делал, что сидел дома и вот ему наконец-то удалось покинуть клетку. Кристофер бы никогда не подумал, что так соскучится по улице. Но люди вокруг всё равно раздражали…

Он понятия не имел, сколько уже времени. Да и ему было наплевать. Впервые за такое долгое время, Кристофер чувствовал себя хорошо. В голове пусто, никаких лишних и глупых мыслей. Наверное, уже ничто не могло испортить этот момент умиротворения.

Но как же он ошибался. . .

Кто-то неожиданно сел на скамейку по левую сторону от Мормари. Спустя несколько секунд, тишину, что уже породнилась с парнем, разрезал тот самый голос. Голос человека, которого Кристофер старался избегать всеми силами.

— Почему-то я был уверен, что смогу найти тебя именно здесь.

Кристофер всё ещё лежал откинув голову и не открывая глаз, надеялся вернуться в тот неизвестный, но славный спокойный мирок. Там-то с ним никто не разговаривал и не трогал.

— Как прошла твоя неделя? Я вот погряз в работе, — психиатр тяжело вздохнул, выпуская белое облачко пара. На улице совсем холодает.

— От меня вы чего хотите? — не выдержал парень, приоткрывая один глаз и смотря на знакомые черты лица. То же бежевое пальто. Те же светлые волосы, заплетённые в высокий, но неаккуратный хвостик. Зелёные глаза, взгляд которых порой пожирал Кристофера изнутри. И ещё эти веснушки, от которых он не мог оторвать взгляд.

— Просто хотел узнать, как ты. Вот и всё. — мягко произнёс Лайчер, улыбаясь уголками рта.

После этих слов наступила долгая, но приятная тишина. Открыв глаза, парень наблюдал за тем, как быстро меняло свой облик небо. От розовато-фиолетового, к тёмно-синему.

— Кристофер, — вновь послышался голос психиатра. Но на этот раз он был тише и неуверенней, чем раньше, — хотел бы ты… провести это Рождество не в одиночестве?

Идя по грязному и немного заснеженному асфальту, Кристофер вновь и вновь прокручивал в голове слова идущего рядом психиатра. После сказанного, они молча поднялись со скамьи, медленным шагом направившись в сторону автобусной остановки. Сэйн ничего не говорил и просто продолжал идти, смотря себе под ноги. Потому он не сразу заметил, что Мормари остановился и теперь стоял позади него. Так же остановившись, Лайчер непонимающе посмотрел на парня.

— Почему вы это делаете? — как можно громче проговорил Кристофер.

— Просто. — коротко ответил мужчина, улыбаясь. — Нельзя?

Не дожидаясь каких-либо ответов от Мормари, психиатр продолжил путь.

— Мне это не нужно! — послышался крик за спиной и Сэйн резко остановился. — Кто вас вообще просил?! Не нужно делать вид, что вам не всё равно!

Не обращая внимания на подступающий ком в горле, парень старался говорить твёрдо и уверенно. Зажмурив сильнее глаза и сжав в ладонях края куртки, Кристофер всем сердцем надеялся, что открыв глаза он не увидит перед собой эту глупую спину и наконец-то останется один. Но в тоже время он боялся . Боялся открыть глаза и больше никогда не увидеть этого человека.

— Потому…- продолжил он, расцепляя руки и поднося ладони к закрытым глазам. — Я думаю, что лучшем решением будет попрощаться с вами здесь и… и уже…

Но не успел Кристофер закончить свою мысль, как почувствовал небольшую тяжесть. Сначала она была только на плечах. А потом и вовсе на всём теле. Было ощущение, будто на нём повисла большая кукла. Так же, он почувствовал еле уловимый и довольно-таки приятный запах чужих духов и одеколона.

Открыв наконец глаза и осторожно убирая ладони с лица, Мормари понял, что произошло. Лайчер обнял его. Не говоря ничего, он просто подошёл… и обнял Кристофера. Утыкаясь в чужую грудь, в которой бешено стучало чужое сердце, парнем одолевало множество различных чувств и эмоций. Ему хотелось закричать во весь голос и как можно сильнее оттолкнуть от себя психиатра. Наговорить ему всякого дерьма прямо в лицо и уйти куда-нибудь. Куда угодно, лишь бы не оставаться рядом с ним! Но он просто не мог этого сделать…

В одно мгновение все силы покинули Кристофера. Больше всего, чего сейчас хотел парень, так это постоять вот так вот ещё несколько секунд. Совсем немного… По-крайней мере, пока эта ноющая боль в груди не пройдёт.

Он и сам не заметил, как по щекам стали медленно стекать солёные дорожки слёз. Мормари не знал, как ему это остановить (на самом деле он знал, что у него это просто не выйдет), потому сделал вид, что всё нормально и Лайчер этого не заметит.

Одна секунда и Сэйн, ослабив хватку, отстранился от парня. Задрав голову в небо, он со вздохом произнёс:

— Снег пошёл.

И вправду. Кристофер и сам не заметил, как с неба стали медленно падать белые хлопья. Проводя Мормари до остановки и дождавшись с ним автобус, Сэйн, прощаясь, добавил:

— Буду ждать твоего ответа, ладно?

Кристофер лишь молча зашёл в автобус. Садясь на свободное место, он всё ещё видел стоящего под падающим снегом мужчину.

Закрывая за собой входную дверь, Кристофер, опираясь на неё спиной, медленно скатился по ней к самом полу. Обхватывая голову руками, он старался поскорее успокоить своё бешеное дыхание. В памяти до сих пор стоял образ психиатра и его слова. Как он вообще подумал предложить подобное?! Как только мозгов хватило…

Поднимаясь с холодного кафеля, парень направился в сторону кухни. В помещении было темно и он почти ничего не видел. Кое-как найдя включатель, Кристофер поморщился от внезапного появления света. Открыв холодильник и взяв оттуда бутылку воды, Мормари поспешил осушить её. Холодная, чуть ли не ледяная вода заставила парня хоть немного, но прийти в себя.

В голове стало проясняться и Кристофер наконец-то взял себя в руки. Да, отрицать то, что предложение психиатра ввело его в ступор, значит соврать самому себе. Но ничего не объясняло последующих действий Лайчера. С чего это вдруг он полез обниматься?! Какого чёрта? Будто ему в жизни дерьма не хватает…

Тяжело вздохнув, Мормари направился в сторону спальни, забирая с собой воду. Зайдя в комнату, на парня накатило непонятное ощущение тоски и усталости. Он, конечно, предполагал, что с этой комнатой что-то не так, но постоянные подтверждения…

Дверь Кристофер не закрыл. Хоть и малый, немного тусклый, но свет из кухни его успокаивал.

Падая на не заправленную, уже грязную кровать, парень из последних сил помолился всем богам о нормальном сне. Ему нужно совсем немного…


****


Темнота. Снова. В который раз. Кристофер пытается пошевелить хотя бы пальцами, но тело онемело. Этот кошмар… он не снился ему так давно. Будто зажившая рана, которая много лет не давала о себе знать. Боль медленно распространяется по телу и Кристофер знает, что за этим последует. Где-то над головой раздаётся непонятный чавкающий звук. Его с головой окатывает чем-то холодным и липким. Сильно сжимая зубы, стараясь и вдыхать противный запах, парень протирает глаза, но всё ещё оставляет их закрытыми. Медленно, будто подкрадываясь, со всех сторон слышен стрекочущий звук. Щелчки, звон цепей… все звуки отражаются эхом и больно бьют по ушам.

Нужно терпеть. Долго это не продлится. Но легче от этих мыслей не становилось. Кристофер не знал как бороться с поступающей паникой.

В какой-то момент всё смолкло. Правда, ненадолго. В следующую секунду его оглушил пронзительный женский крик. Этого короткого мгновения хватило, чтобы заставить ноги парня подкоситься и свалить его тело на твёрдую поверхность. Он всё ещё ничего не видел, но Кристофер знал… он прекрасно знал, что перед ним. В нос ударил противный запах. Сначала это был запах дыма… однако его быстро сменил запах сгоревшей плоти.

Прикрыв рот рукой, Мормари из всех сил старался подавить рвоту. Руки до сих пор были в непонятной жидкости. Случайно попавшие на губы следы, окончательно убедили парня в его догадках. Металлический привкус крови.

Вновь послышались крики. Их было так много, что Кричтофер был не в силах выдержать этого. Что-то, словно оковы, насильно держали его на коленях, не давая парню упасть. Запах дыма становился сильнее. Казалось, будто кожу парня обдавало жаром. Скорее, так оно и было.

Он был не прочь сгореть. Это должно было произойти с ним куда раньше, чем сейчас. Именно тогда… вместе с ними… Но вместо этого, ему приходить терпеть этот кошмар, все эти ужасы!

Тело горело… Боли слишком много. И эти крики…

— Прости…- еле слышно сорвалось с губ парня, прежде чем огонь не поглотил его полностью.


****



Подскакивая на кровати, Кристофер хватается за всё что попадается под руку. Его тошнит, вот-вот вырвет. Но сил, чтобы встать нет, потому он трясущимися руками берёт лежащую у кровати воду и неаккуратно вливает её себе в рот. Половина жидкости стекает на тело, но парень этого не замечает. Устремив взгляд в сторону двери, он с ужасом понимает, что она закрыта.

Шатаясь, Кристофер кое-как покидает кошмарную комнату, дверь которой он запер. Дойдя до балкона и чуть ли не вываливаясь за перила, Мормари вдыхает ночного воздуха. Понимание того, что даже сигареты его не спасут, заставляет дух парня окончательно упасть.

С горем пополам, но он смог найти свой телефон. Благо тот не был в спальне… Туда Кристофер ещё не скоро вернётся.

Отсутствие сообщений и звонков немного удивило парня. Зайдя в диалог с одним абонентом, Кристофер неуверенно посмотрел на время. Не слишком ли поздно?

Кристофер (00:37)
— «Вы тут?»
Психиатр Лайчер (00:38)
-«Конечно. Что-то случилось?»


Кристофер (00:38)
-«Ничего такого, просто хотел дать ответ на ваше предложение. Вы, кажется, его ждёте?»
Психиатр Лайчер (00:38)
-«Да, несомненно жду. И каков же твой ответ?»


Кристофер (00:39)
-«Я согласен. Но есть пара требований.»
Психиатр Лайчер (00:39)
-«Слушаю»


Кристофер (00:40)
-«Первое: никаких допросов. Второе: обойдёмся без подарков. Это всё.»
Психиатр Лайчер (00:40)
-«Насчёт первого я тебя понял, но что касается последнего…»


Кристофер (00:40)
-«Мне всё равно. Либо так, либо никак.»
Психиатр Лайчер (00:41)
-«Хорошо, я понял. Спасибо)»


Кристофер (00:42)
-«Говорил же, без смайлов… Доброй ночи.»
Психиатр Лайчер (00:42)
-«Доброй)»


Выключая телефон и смотря в тёмное небо, Кристофер принимал факт того, что теперь дороги назад нет.