Дуэт

Алёна Легостаева
А.Г.
-------

Туман колючий и седой
Стекает за ворот водой,
Гляжу в прицел ночной –
 ну чистый звездочет,

Дорожка чуточку видна,
Вдали извилиста одна
И время вечное безжалостно
течет,

Дрожу, уже невмоготу,
ХБ сырое, как в поту,
Мечтаю глаз закрыть и
завалиться спать,

Но от засады не уйти,
В прицеле сходятся пути,
Зайдешь туда, тебе свободы
не видать.

Неодолима тишина,
Рванула с облака Луна,
Лучом скользнула по
чернеющим камням,

Который час, чтоб он сгорел,
Я словно триста лет не ел
И плющит косточки тяжелая
броня.

Идут, не слышно говорят,
Шестой, седьмой, бужу ребят,
Мы заждались их, верно так
не ждут невест,

И сразу жарко и легко,
рассвет уже не далеко
И я ищу в прицеле линию и
крест.

02.04.06

Я:
------

Когда читала этот стих,
Ответ родился в тот же миг..
Так захотелось мне тебя к груди прижать.

Смыть пыль,из ковшика полить,
И твою душу остудить,
ХБ вручную всё перестирать..

Отправиться на сеновал,
Налить нам надо по сто грамм.
По кудрям тёмным провести своей рукой.

Вам было трудно на войне,
А  расскажи мне о себе,
И в сердце пусть скорей
поселится покой!

Я каждый пальчик твой возьму,
Перецелую,обниму,
Быть может пожалею я...
потом.

Ну,а сегодня сеновал!!!
Таких как я-ты не встречал!
А по утру пусть всё летит,
Хоть к верху дном!