Последний крик аиста. 2. Сеанс второй

Ксанта 777
Гостевой номер был таким же, как и все отельные комнаты, сдаваемые в их городе. Две комнаты, душевая с уборной, кухня. Пройдя в центральную комнату, Крисофер указал Сэйну на небольшой диван. Тот послушно присел на самый край и осмотрелся. Помещение было чистым и светлым, скорее всего, Крис мало проводил здесь время, чаще оставаясь в спальной комнате. Пока Лайчер осматривал комнаты, Кристофер стоял немного поодаль и не сводил глаз с психиатра. Заметив это, мужчина поторопился всё объяснить:
- Прости, что пришёл настолько неожиданно. Ты выглядишь сонно, спал?
Парень ничего не ответил, лишь спрятал за спину свои руки. Смотря в пол, Крис спросил:
- Как вы узнали мой адрес?
- В твоём... - Сэйн вовремя оборвал себя на слове и затих. Будет не очень хорошо, если парень узнает о том, что Лайчер рылся в его личном деле. - Я спросил у того врача, у которого ты раньше наблюдался. Он сказал, что мельком видел его в личных данных и вот...
На все эти слова Кристофер лишь злобно цыкнул языком.
- Кристофер, - тихо позвав парня, Сэйн встал с дивана. - мне бы очень хотелось перед тобой извиниться. В прошлый раз я был слишком настойчив и...
- О чём вы говорите? - прервал его парень.- Вы же просто завали мне вопросы. Это ваша работа, разве нет?
- Ну да, но я не об этом...
- Слушайте, - Кристофер устало потёр вески.- мне не нужны ваши извинения за то, что вы пытаетесь мне помочь. В этом нет смысла, а ещё действует на нервы.- Он бросил взгляд в сторону кухни. - Кофе?
Сэйн был способен лишь на кивок.

- Неужели у вас совсем дел на работе нет, что вы сломя голову заявились ко мне? - спросил Кристофер, заваривая две чашки кофе.
Сидя за небольшим столиком в кухне, Сэйн вспомнил, что никому не докладывал о своём уходе. Похоже, что ему придётся написать очередной отчёт о своих необдуманных действиях. Но об этом потом.
- Дела конечно были, но их пока можно пропустить, - ответил мужчина, принимая свой кофе из рук Мормари.
Парень сел напротив и отпил немного из своей чашки. Сейчас, когда Сэйн мог лучше его рассмотреть, Лайчер заметил, что парень стал ещё бледнее. Круги под глазами немного пропали, но это не делало их менее заметными на белой коже.
- Ты сегодня завтракал?
Этот вопрос заставил Кристофера оторваться от своего кофе и посмотреть на мужчину.
- Нет, - кратко ответил парень, отводя взгляд.
- Надеюсь, ты позволишь. - Сэйн встал из-за стола и направился к небольшому холодильнику в углу кухни. Открыв дверцу, Лайчер совершенно не удивился увиденному. Пусто. Совершенно никаких продуктов. Тяжело вздохнув, Сэйн направился в коридор. Надевая пальто, он как можно громче, чтобы Кристофер точно смог его услышать, прокричал:
- Я скоро вернусь, только сбегаю в магазин!
Прежде чем парень успел что-либо понять, Лайчер уже покинул номер.


Вернувшись через полчаса с пакетом продуктов, психиатр застал Кристофера в главной комнате. Он просто сидел на диване и смотрел в одну точку. Подобная картина напомнила Сэйну о том, как преданные собаки ждут своих хозяев. Наконец заметив Лайчера, Мормари вскочил с дивана и расстроенно посмотрел на пакет в руках мужчины.
- Не стоило этого делать, - произнеся лишь это, парень направился в ванную комнату.

Сэйн понимал, что переходит дозволенную черту. Это было уже не впервые, когда он сам того не замечая, начинал проявлять заботу к своим друзьям или коллегам. Но сейчас ситуация была иной. Кристофер не друг, тем более не коллега. Да что там, для самого Кристофера, Сэйн был очередным мозгоправом, которого парню приходилось посещать. Даже принимая и осмысливая это, Лайчер уже не мог ничего поменять.
Встряхнув себя как следует, Сейн принялся за готовку. Пока он был в магазине, единственное, что пришло ему в голову приготовить для Кристофера, так это суп пюре с грибами и лёгкий овощной салат. Слегка прибрав на кухне и разобрав купленное в магазине, мужчина погрузился в готовку.
С тех пор, как Сэйн стал жить отдельно от родителей, Лайчер научился неплохо готовить. Редко приходилось готовить для других, но от этого мужчине становилось лишь легче на душе. Мелко нарезая ингредиенты, Сэйн медленно погружался в собственные мысли, не замечая ничего вокруг. Один раз, когда ему предстояло найти хоть какую-нибудь кастрюлю, которая могла бы подойти для супа, Лайчер заметил Кристофера. Парень выглядывал из проёма своей комнаты и следил за работой психиатра. Но как только понял, что его заметили, вновь скрылся в тёмной спальне. Эта ситуация слегка рассмешила Сэйна. Даже не смотря на свой возраст, иногда парень вёл себя по-детски. В этом не было ничего плохого, но иной раз во взгляде Кристофера проскальзывало то, чего психиатр никак не мог понять. То ли это была грусть и печаль, то ли сдерживаемая злоба. Всегда по-разному. И в такие моменты Крис абсолютно спокоен...
Заканчивая с готовкой салата и дожидаясь лишь полного приготовления супа, мужчина стал накрывать на стол. Всё что оставалось - это надеяться, что Кристофер согласится выйти и поесть.


***

Как можно сильнее зажимая уши ладонями, кудрявый паренёк спрятался за кроватью. Вновь он. Этот нарастающий гул. Почему Кристофер продолжает слышать его день за днём, день за днём... Густая темнота спальни, тяжело нависла над парнем, не давая лишний раз набрать в лёгкие воздуха. Единственный источник света, старая лампа у кровати, давным давно утеряла все свои силы и уже не подавала признаков жизни.
Не решаясь встать с пола, боясь, что ноги не смогут удержать, Кристофер сосредоточился на шуме, на том самом гуле, который не оставлял его даже во сне. Очередная ошибка.
Это было похоже на шёпот, но не одного человека. Нет, их было несколько... Десятки, а может и сотни. Их слова были схожи, но все в разных тональностях и с разной скоростью. Кто-то говорил медленно и тихо, кто-то настойчиво, а кто-то, рыдая и проглатывая слёзы, мямлил о спасении. Все твердили лишь о нём. Желанном спасении. Девичий тонкий голосок молил о прощении матери. Слушая их, Кристофер медленно тонул в словах этих незнакомцев. Какого же труда ему стоит не закричать в голос! Постукивая по макушке, парень пытался хоть как-то себя успокоить и хотя бы привести в чувства. Даже полностью привыкнув к шуму вокруг, он не мог утихомирить чувство страха и ужаса. Почему ему ничего не помогает?!
Неожиданно всё затихло и раздался отчётливый стук в дверь. Настолько простой и короткий звук, показался настолько нормальным, что Кристофер было не разрыдался.
- Кристофер? - психиатр постучал в дверь ещё несколько раз, но уже чуть медленнее. - Не хотел тебя беспокоить, но... я кое-что приготовил. Не хотел бы ты выйти и посмотреть?
Не веря свои собственным, чудом всё ещё слышащим ушам, Кристофер медленно поднялся с пола. Удивившись внезапно пропавшей слабости, парень направился к двери. Его глаза давным-давно привыкли к темноте, но как только Мормари отпер дверь, в комнату ворвался яркий дневной свет. Ослеплённый парень, болезненно потёр уставшие глаза.
- Ты в порядке? - раздался голос совсем рядом.
Осторожно открыв веки, Кристофер увидел размытый силуэт Сейна. В последний раз протерев глаза и приведя в порядок зрение, парень пробормотал:
- Да...просто спал.
- Вот как, - психиатр улыбнулся и направился в сторону кухни. - Надеюсь, тебе понравится.

Пройдя на кухню, Кристофер остолбенел. Во-первых, кухня сияла чистотой. Во-вторых, его невзрачный кухонный столик, вечно стоящий в углу помещения, теперь был передвинут в середину комнаты, но при этом украшен различной едой. Две тарелки были наполнены густым супом, а в центре разместился непонятный зелёный салат. Кухня показалась чужой и незнакомой. Разве возможна такая перемена лишь из-за прихода одного человека?
Сэйн поспешил сесть за стол. Кристофер медлил. Что-то не так... Забытое чувство царапало душу. Наконец заняв своё место, Крис посмотрел на психиатра. Тот будто бы сиял изнутри.
- Приятного аппетита! - мужчина не торопился приниматься за собственный обед. Он в ожидании следил за действиями Криса.
-„Да он издевается...“- подумал было парень, но ложку всё-таки взял. Зачерпнув ею немного супа, Кристофер попробовал тёплую жидкость.

Очень долгое время он не пробовал нормальной еды. Махая рукой на собственное здоровье, парень вечно питался всякой дрянью из круглосуточный магазинов, а бывало и не ел вовсе. Неудивительно, что за такое короткое время Кристофер успел потерять чуть ли не половину своего веса.
Не успел парень и заметить, как тарелка с супом уже опустела. В обычной ситуации, он и половины не смог съесть, но этот вкус... Он будто напомнил что-то из детства.
- Понравилось? - подняв голову, Кристофер встретился взглядом с Сэйном. Парень лишь кивнул. От этого простого движения, улыбка Лайчера засияла.
- Я рад, - после этих слов, мужчина и сам приступил к трапезе.
Их „скромный“ обед прошёл тихо и без лишних разговоров. Овощной салат психиатра оказался не так плох, каким казался на вид. Закончив с едой, Сэйн хотел было начать повторную уборку, но Кристофер был категорически против.
- Я сам, вы и так уже вдоволь похозяйничали здесь. - слова были сказаны в знак доказательства своей правоты, но никак не в обиду. И Сэйн это понял.
Убрав всю грязную посуду, парень приступил к её помывке. Закатав рукава кофты, чтобы не намокла ткань, Кристофер чуть было не выругался. Он совершенно забыл про обмотанные бинтами запястья. Они остались белыми после утренней перевязки, что означало, что раны не кровоточили. Оглянувшись через плечо, Крис заметил психиатра в главной комнате. Тот рассматривал повешенные хозяевами старые картины на стенах и почти не смотрел в сторону кухни. Нужно было что-то быстро придумать. Нельзя чтобы бинты намокли... Спустив рукава кофты, Кристофер направился в главную комнату, предварительно закрывая дверь в кухню. Заметив его, Сэйн оторвался от своего занятия и улыбнулся Крису.
-„Как бы по-вежливее выставить его за дверь?“- судорожно думал парень пристально смотря на Лайчера. Но тот опередил его.
- Наверное, мне уже пора, - мужчина помотал головой в поиске настенных часов, но так их и не найдя продолжил:
- Рад, что тебе понравилась моя стряпня...
- Когда у нас следующий сеанс?
Сэйн был слегка удивлён, что парень сам об этом спросил.
- Как насчёт пятницы, примерно в три часа?
Немного помолчав, Кристофер кивнул.

Стоя в коридоре и поправляя на себе пальто, Сэйн в последний раз за этот день взглянул на Кристофера. Парень стоял понурив голову и старался не смотреть на Лайчера.
- Что ж, я пошёл.- и в знак прощания потрепал паренька по кудрявым волосам. В этот момент парню захотелось оттолкнуть чужую руку и обматерить психиатра с ног до головы, но Кристофер лишь вздрогнул и не стал сопротивляться.

Дверь за мужчиной закрылась и Мормари вновь остался один. Положив ладонь на взъерошенные волосы, парень попытался что-то отчаянно понять. Вскоре бросив это дело, он отправился спать. Но не в спальню. Ту комнату он обошёл стороной и предпочёл лечь на диване в главной комнате. По какой-то причине, Кристоферу было спокойно в тот момент. Его голова была пуста и не забита дурными мыслями. Казалось, он вот-вот улетит. Закрывая глаза и прислушавшись к звукам квартиры, парень медленно погрузился в сон. В тот день ему ничего не снилось.


***

Вернувшись на работу, примерно в половине дня, Сэйн не хило так получил сначала от Эрика, а уже после нагоняя от миссис Гурберг. Всё оставшееся рабочее время мужчине пришлось писать отчёт, ещё один, и ещё...
-„Может после этого у тебя пропадёт привычка уходить с работу без должного разрешения.“ - вновь и вновь всплывали в памяти Лайчера слова директора. Но даже не смотря на жестокое наказание, Сэйн, конечно же, не жалел о своём решении. Ему казалось, что может и на один процент, но он стал чуточку ближе к Кристоферу. От осознания этой мысли на лице расцветала улыбка.

Закончив с работой и отчётами, мужчина собирался домой. Но перед этим, он заполнил сведения о том, что на пятницу у него назначен сеанс с Кристофером. Выбрав время, Сэйн отправил сообщение Кристоферу с той же информацией:

Психиатр Лайчер (7:03)
-„Буду ждать тебя в пятницу, приходи в три часа дня :)“

Ответ пришёл лишь через двадцать минут, когда Сэйн уже ехал в автобусе.

Кристофер (7:23)
-„Понял. Больше не ставьте подобных смайликов.“

Подобное заключение от парня, заставило психиатра немного смутиться. Он поспешил написать ответ.

Психиатр Лайчер (7:23)
-„Хорошо, тогда доброго вечера“

Кристофер (7:24)
-„Доброго.“