Последний крик аиста. Пролог

Ксанта 777
Дождь не переставая бил по лицу. Капли стекали на глаза и казалось, будто он тонул. Воздух кончался. Рёбра болели так, будто бы кто-то хорошенько ударил его чем-то металлическим, а после заставил бежать стометровку. Голова тоже болела, с неё капало что-то тёплое и липкое, что-то совсем не похоже на дождевые капли. Он то и дело падал, но продолжал вставать и идти дальше. Но куда он идёт? Вокруг настолько темно, что даже не понимает, где находится. Что-то похожее на трассу. Но тогда где все машины?

Ему казалось, что он идёт уже вечность, дождь не прекращался и лишь набирал новую силу. Он уже не понимал, что течёт по его лицу. Капли? Слёзы? Кровь? А может всё вперемешку?...

В конце концов ноги подвели его. Предатели... Он упал на холодную землю и, кажется, ободрал колено. Ну и ладно. Сейчас он слишком устал для подобной мелочи. Перекатившись на спину, он попытался открыть глаза, но безрезультатно. Дождь как будто сам не хотел, чтобы он увидел его истинное лицо и бил ледяными каплями по векам. И всё же, как же он устал... Ему хотелось, чтобы эта тишина никогда не кончалась и не выпускала из своих крепких объятий. Устал... Больше ничего не болело. И даже не смотря на холодный поток дождя, ему казалось, что всё его тело излучает тепло и он уже не будет чувствовать того страха, что бежал за ним по пятам. Он спрятался и тот его больше не достанет. По крайней мере, прямо сейчас.

В какой-то момент он понял, что ему не хватает воздуха. Сделав глубокий вздох, в рот ему попало несколько капель. Глаза больше не желали открываться. Он их понимал.

Прошло всего несколько минут, но и они казались вечностью. Неожиданно, что-то больно ёкнуло в груди. Это чувство ему слишком знакомо. Страх всё-таки нашёл его и теперь утаскивает за собой в темноту. Дикий ужас охватил всё его тело, он хотел было вскочить, но его тело пробила лишь сильная дрожь. Нет, нет, нет... Куда девалось всё то тепло? Почему ему страшно, а не спокойно? Вся боль вмиг вернулась и ему казалось, что его вот-вот охватит паника и он упадёт в омут забытия. Но тут он понял, что уже находится в нём с тех самых пор как ещё стоял на ногах. Вернулась знакомая усталость. Дождь бил по лицу, смывая кровь и слёзы. Он устал...

Как же он устал...

Последнее, что он увидел, был яркий свет...