Без-конечные прогулки 15 лист 17 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      И женат был трижды,и женщинами не обижен по сию пору,а вот поди вспоминается всё чаще девочка,которую не видел никогда.Как давно это было...Ну...лет наверное тридцать назад,гастролировали тогда в большом городе и после одного из представлений,друг-портянка письмо подает:тебе воздыхательница написала.Полудетским почерком странноватое письмо  с восторгами,но как бы и не совсем ему.Вы похожи на героя книги,которую пишу ...с таким же именем,передо мной прямо он!И.главное,что он ответил на адрес  музучилища,в котором училась она.Адрес такой дала,не домашней.Назначил свидание ,приходите туда-то.И не пошел,а послал друга своего посмотреть,если понравится девочка-приведешь на репетицию.Не привел.Стоит девочка такая,бедно одетая,в красном пальтишке дурацком,грубые сапоги,шапочка-культяпочка.И вид,знаешь,такой чокнутый,слишком романтический.Глазки сияют...Сияют?Да...В другом городе,лет через несколько ,показал на улице,да вот похожа на ту,одно лицо почти,но не она.И ты мне такую лапочку не привел?!Позавидовал что ли?Ну...трудно сказать сейчас.Да...тридцать лет прошло(34).Хотел письмо с извинениями написать(может передали бы),но так и не собрался.Тогда уже в моду пошли нахрапистые,дергающие плечиками,деловущие. Такую девочку мог  бы оценить лет на 20 будучи старше...Про сейчас вообще говорить не о чем.Пошутил невесело :может судьба моя была была,а ты прогнал.И забыл надолго.Может и судьба.Как жила ты все эти годы,огненноглазая?

Ожидание вестей(откуда)из неизвестности ,загляд уже по инерции в почтовый ящик,принимающий в своё вместительное вместилище(старинный на двери с маленьким замочком посередине и откидной крышкой)только бесплатные,почти не читаемые газеты и газатенки.У нас-вас-из-дас всё самое-самоеее-личноооо-для вааассс.Обувь,пахнущая несмываемым дерьмом.Рвущаяся,линяющая одежда -безнадежда,пластилиново-бумажная еда и нидлякогошняя косметика.Клюнув на боевой раскрас и одежку,дурачок несомненно хо-чет-хо-хо-чет увидеть,что тама...тма-там -за облаками-там-за- гори-зон-тооом-там-там-та-рам-там-та-раммм-расс-та-раммм.Не прикладывая никаких особых усилий,а лучше никаких усилий вообще.Роман-коллаж.Цветные обалденные пейзажи,целая пачка.Не только плести о страданиях ме и жо,а показать настоящие картины(весь,о Боже,мир в огне),самым божественным способом творчества-словом.Не посрамим же логос  на своей маленькой территории.Время не обозначено(поздно уже).Литературно- слабые места.Эти места информационные,а не литературные,как вы изволили выразиться.

   Лук такой хороший,но работа не наша.Чей дар?
   Оллдо.

  Естесственно Творец найдет двери,через которые душа выйдет в мир,но нам важно,чтобы этими дверями были мы.А самое главное(и сложное)не ждать результатов.И стремление вменяется в добродетель.Взявшись за руки идем мы,Господи.
   В Вечность.
   В Новую Землю.
   Скажи мне в рассвете пустой тишине,как жить мне ?влачить своё тело в по гулкой земле,где крик убиенных безмолвьем стрясает  руины  сердец онемело-глухих.Как жить мне,скажи же?
   Молиться за них.
   Мы хотим быть радостью Твоей,Господи.

   Его глаза,душа,взгляд,сердце тянулись вслед колыхающей пространство ,походке.Но трус не достоин любви Владычицы.Слабый сделал свой выбор .Мнимым благородством испортил жизнь  трем людям.Если это не бред,не воспаленная фантастика .

    Ничего не бойся.Твой выбор-Любовь.Ты-охраняемая территория.И мы всегда незаметно и неизменно рядом .Мы не навязываем себя,но мы-рядом,всегда есть куда обратиться.И пусть сердце твое не истончается тревогой.

   Я должен был сражаться за любовь,бороться с самим собой.Сделать,будь что будет,первый шаг,шаг навстречу,как мужчина.
   Ну уж мог бы сказать:вы так красивы,не оставите ли мне свой телефон и адрес?Пусть она бы ответила отказом,но ты бы уже точно знал это и слышал голос обращенный к тебе.
   Почему-то  сейчас уверен,что не отказала бы.Как -ибудь объяснился бы с теперешней женой,которая тогда женой не была.Но теперь-уже всё.Скоро у меня будет ребенок.

   Интересно так:разные вариации одного и того же.
   Тебе нравится?
   Очень!

   Сходи к...или в...или на...куда хочешь  иди сама.
   Мы давно не были у родителей.
   Две недели назад он терпеливо слушал политические декларации тестя(почти не встревая)который был несказанно рад терпеливому слушателю.Отповедей и не требовалось.Натура такая-молчок.О чем думает?разговорчивым и не был,а тут и вовсе замолчал.Односложные ответы.Взгляд отрешения.Ты где?Явно не здесь.Что же ты за кралей своей вагонной не побежал?На мне женился.Всё равно-мой!Самый лучший муж в обозримом окружении.Подружки завидуют:красив,работящь ,слова дурного не скажет,не напивается никогда,даже не курит,по дому первый помощник ,только заикнись ...и сам видит где что надо.Неласковый?А где они,ласковые нынче?Матом приласкать?Иди,стебаться будем!орет на всю кв.пьяный супружник подруги и соседи,стыдоба,слышат.
   На первый взгляд ярковатая помада ,но потом-ничего.
   Ну как?-обернулась от зеркала к мужу.
   Почти минуту,скользя в никуда он соображал :какое что?
   Не дождавшись ответа,она подсказала:помада.И выдула губы.Такое капризное выдутье прилично детям и школьницам ,на лице жены выглядело  по меньшей мере,неприятно.
   Мне не нравится.
   А что тебе нравится вообще!взорвалась она.
   Ты спросила,я ответил(спокойно).
   А если б не спросила,то я хоть чем намажься !
   Тебя никто не заставляет краситься.
   И одеваться тоже!
   Чего ты хочешь?вполоборота...красивый,подтянутый,в кремовой рубашечке,в сильных руках нервно вертелся ключ от машины.Холодные глаза.
   (А ведь я помню нежную поволоку этих глаз там.в поезде)
   Капризы беременности что ли?Собирайся,купим же тебе сарафан.
   Не хочу я сарафан!
   А что?
   Брюки.
   Значит купим брюки на резинке.
   Не хочу на резинке!
   Пожал плечами и вышел.
   Выгуливает своего ребенка.заделанного ей через меня.Как он стонал,облизывал,сука,в каком-то бес-памятстве,слезы капали из закрытых глаз.Кисонька моя,солнце медовое.Это надо же такое выкусить:медовое солнце.С ума я схожу.Села и зарыдала.А мне-то что делать?
   С тайной жадностью высматривал в других женщинах хоть какую-то схожесть лица,звуков голоса,самой речи,походка,что-то внутреннее.Ни-че-го.Глухо.Я так люблю тебя...А как?Даже подойти не смог.Никого мы не любим,болтаем только.Коровье ботало.Колоколец такой. Бряньк-бряньк.И пальцем не пошевелил.Прошел мимо любоньки своей опустив голову.Может она вслед смотрела(не смотрела)или хотела попращаться(и не только).Прощай моя встреченная и так глупо ,трусливо потерянная любовь.
   
   
 Уста стекут граната соком...да это кровь!кто так жестоко со мною что-то сотворил-шипами сердце перекрыл!оно в тисках неясных бьется.Вот-вот душа из тела рвется
         Свет одаренный,в тебе люблю себя...зыбью блеклой проплываю в  чьих-то снах спокойных,лишь на секунду сердца возмутив долины. И чье сердечко сострадательно ко мне   ,когда со вздохом засыпая,глаза сомкнув,сквозь блики темноты и света,неясно видно,что бреду,в лиловые тона одета...

       с 2000 года