Бабка шла, шла, шла

Сёстры Рудик
        Есть на свете такая детская прибаутка:
Бабка шла, шла, шла,
пирожок нашла.
Села да поела
и опять пошла.
        А тут бабка шла, шла, шла и кусок резины нашла. Жила она бедно и к находке сразу присмотрелась. На её воротах под дождями ржавел замок, который необходимо было прикрыть. Но как это сделать, старуха ума не могла приложить! Рядом в богатом особняке жил сосед-предприниматель, да помощи от него просить было бесполезно. В сторону её бедного дома он никогда и не смотрел. Богатые же перед бедными всегда прикидываются деловыми. И бабка подумала, подбирая резину: «По-моему, как раз то, что мне может сгодиться для шалашика над замком…»
        Пошла она дальше, раздумывая, как теперь над замком резину приладить. И тут, пройдя всего пару шагов, она увидела на дороге железку с дырочками.
- Вот это да! Ну прямо то, что мне и не хватает! – подхватила бабка железку и даже перекрестилась со словами: - Никак, сам Господь мне в этом деле помогает. Благодарю тебя, Отче!
        Дома она легко приколотила резину к дырочкам железки, приладила всё к воротам, и никакие дожди теперь замку не стали страшны.
       Через день к старухе подошёл сосед-богач и, завистливо глядя на шалашик замка, спрашивает:
- Скажи-ка, мать, где это ты раздобыла такую штуковину?
- Сама придумала, - засмеялась бабка.
        Богач недоверчиво посмотрел на неё и вдруг просит:
- А мне на мой замок такое не сделаешь?
- Да что ты! У меня не из чего делать! - опешила бабка.
- Ну ты же вон себе сделала, -  указал мужик на шалашик и даже прищучил старуху: - Откуда у тебя такое?
- То Бог мне послал, - ответила она, дивясь наглым запросам скупца и не желая рассказывать ему, как подобрала всё это на дороге.
        Так тот богач в завистливых думах и чешет затылок – откуда бедная старуха раздобыла такую нужную вещь? Где ему что-то искать в печальных думах? Он же не ходит пешком по дорогам. На машине только ездит.


(Калининград/г.Пионерский2018)
(фото из инета)