Бац и все

Кондрат Дмитриев
Бац, и все
Как то быстро все. Девишник. Старушник. Трупешник. И, как говорил мой папа: «Азохен вэй баяре». Фраза, для осознания сложная, но если понял, прикольно. Мне не верят, но я утверждаю, что помню ,погремушки ,висевшие надо мной, в моей коляске. И в двухлетнем возрасте себя помню. Не говоря о трехлетнем. А уж с четырёх, помню все подробности. А дети мои , не помнят. Внучку спрашивал, сомневается, но допускает. Уже хорошо. Когда ты маленький, время течёт медленно вязко. Мало знаешь. Есть все время хочется. Интересно все. Побаиваешься всего. Конечно. Подзатыльник, только очень ленивый не отвешивает. Хулиганы на тебя охотятся. Завтрак у тебя отнять и тридцать копеек, выданных на обед. На большой перемене, ублюдки из старших классов, приходили, и у нас мелких забирали бутерброды. Но, я помню, как здоровенный старшеклассник ( к сожалению не помню, как его звали), заступился за нас. Отмудохал обидчиков. Запретил им нас доить, а нам сказал: « Если что, обращайтесь». До сих пор благодарен ему.
По старше во дворе, тоже опасностей хватало. В основном , нормальные пацаны были. Но и садистов хватало. Интересно, как они сейчас? А тогда, самоутверждались как могли. Кто то может мне возразить. А мол ты , не мучал младших? Отвечаю. Ни Когда! Ни когда я не мучил и не обижал младших. На хер идите.
Ну ладно. Время идёт. А тут и юность. Начали с девчонками, слюнями обмениваться. Ну и обнаруживать, что там у них, не так как у нас. И пахнут они не так, как второгодник Шелковой, когда с ним борешься. А по другому. Робкие поползновения. Чего нибудь коснуться, куда нибудь проникнуть. Подружки наши, наверняка злились тогда. Им ,хотелось бы конечно более конкретных действий. Без робости и слюнтяйства. Кого то повзрослей и поопытней. Но старшие ребята, помятую, что на зоне делают за малолеток, увиливали. И ровесницы наши, доставались нам. Потные и счастливые, кончившие после шести фрикций, мы признавались им в любви. И делали предложение. Руку мол и сердце. А они кривясь от омерзения, соглашались.( ну были конечно исключения).
Мужчины моего поколения, люди обязательные. То есть, тупицы не проходимые. По этому заделав одного, двух, трёх и более детей, считаем своим пожизненным долгом, их обеспечение. Не взирая на то, что им за тридцать. Мы в эти годы, считали, что мы старые))).
Подруги наши, не выдержав многолетней алкогольной нагрузки, давно признались, что всю жизнь нас ненавидят. Но деваться им не куда.
И подбирается, скрюченными подагренными ручками, артрозными коленочками, мутными глазёнками, висящими сиськами, морщинистой шейкаю,безполезною мошонкою, нафталиновым запашком, пятном на ширинке, шишкой на первом пальце стопы, сухими складками за ушами, желтыми ладонями, СТАРОСТЬ. Хорошо хоть алкоголь есть))))