Всем каменным львам, никогда не видевшим моря

Лина Сашина
Каменный лев, ступая по остывающим угольям, мягко идет к набегающей волне. Мимо обломков мраморных тел и лиц, образовавших длинную аллею на обрывистом берегу. Брызги, шипя, на камне оставляют подтеки соли, упавших стихийных слез. На спине льва кто-то написал белой краской LIE. Буквы растрескались от жгучих капель. Лев подставил морду навстречу запахам моря. Под лапами медленно таяли прозрачные тела медуз.


Каменный лев.
Мне кажется, что он снова приходит за мной. Я слышу это в звенящих осколках льда моего сердца,
когда внезапно перехожу на бег, как будто продираясь через терновые кусты с той стороны дороги, где никого больше нет. Иллюзия.
Шип занозой застрял в испачканном пальце. Вязкий сок тёрна во рту.


Но всё же во сне.
По песку вслед за львом, раскатывая по горлу безмолвный крик, ступнями разрезая накатывающие волны, так же подставляя лицо брызгам, иду я. В темных одеждах, свисающих с тела.
Так тяжело не дышать вольным соленым воздухом, задыхаясь внутри.
Раскинув руки, перебираю пальцами пряди ветров. Несущих жизнь и свободу.
Всем оставшимся на берегу. И мраморным львам.
Лев медленно поворачивает свой профиль. Зев складывается в улыбке. Блестят изумрудными переливами зрачки глаз.
Ветер, Соль и Свобода.