избранное из услышанного и увиденного в ресторане

Вячеслав Мунарев
Если Вы попали в  небольшой  и незнакомый город  и хотите знать чем он живет и дышит-отправляйтесь  в  ресторан и пообщайтесь с музыкантами. Они знают все - с кем встречаются  чиновники и прокуроры,бизнесмены и полицейские, депутаты и бандиты.
Все события города доходят до их чутких ушей.  Коррупционная составляющая  зачастую   тут же и происходит  ,а разных мастей мздоимцы и  взяточники - их главные  кормильцы и благодеятели.
Но это не главное. Они-  кладезь   курьезных историй,которые  видят и слышат  на свадьбах  и банкетах.Чтоб не быть голословным-перехожу к примерам.

                Меняем сценарий..

На свадьбе,где жених был престарелый испанец  ,а  молодая невеста-наша,но  уже с крепким испанским багажом и опытом .Она внезапно подходит к тамаде и  нервно говорит:
-У меня к Вам просьба.  Только не вздумайте  кричать -Горько!
Тамада:-Как  это?  А Как же традиции и сценарий?
Невеста- (сквозь зубы):- Меняем сценарий.Что-то впадлу мне его целовать...

                По другому не дам!

 Музыкант Александр К. терпеть не мог блатной шансон и никогда не пел этих песен.
На  заказы подвыпивших клиентов,он твердо отвечал,что шансон не поет.
 Клиенты все же наседали и настойчиво требовали дать Круга,Кучина или хотя бы Катю Огонек. Тут Александр не выдержал и в сердцах заявил:
-Когда у меня  в животе огонек,я могу сесть на круг и  дать кучина!
По-другому не дам...

                Какая разница?

На свадьбе счастливый отец невесты, выдававший дочь за бельгийца и разомлевший от выпитого,произносит молодым тост:
-В этот прекрасный день,наша прекрасная  Светлана и прекрасный Карл решили соединить свои судьбы
Невеста:-Папа, вообще-то его зовут Марк !
Отец:-Карл,Марк-какая разница?
- Та пусть будет хоть Карл Маркс-лишь бы человек был хороший...

                Гуляй душа!

Тамада Татьяна К. на банкетах  зачастую от переизбытка чувств  и мартини  любила выкинуть этакую экстраваганзу и как-то во время обряда дарения  шишек    вскрикнула,-
-Наша шишка хороша-гуляй душа!

                Два Роганя

К саксофонисту Д.как-то подошли сильно выпившие клиенты и заказали незнакомую песню,чем  крепко его озадачили,-Два Роганя!
Музыкант судорожно вспоминал и не мог припомнить   ,что это за песня..
Два коляры-помнил,а два Роганя-хоть убей!
Позже выяснилось,что пьяные  клиенты приняли саксофониста за бармена,а саксофон за пивную башню..

                Не та сейчас экология..

Александр К. играл банкет цыганам в грузинском ресторане.В начале вечера грузинский персонал станцевали что-то национальное.Тут же к Александру подошел хозяин банкета(это тот ,кто расплачивается) и говорит;
-Звери понты колотят.Мы им покажем,как цыгане танцуют.
-Вскоре на танц.площадку вышли два белокурых мальчика  и стали бойко отплясывать цыганские танцы.
На вопрос Александра,с каких пор цыгане блондинами стали,хозяин банкета ответил:
-Ну, а экология сейчас какая?

            А где девка и труба?               

Как-то в провинциальный наш ресторан,где  работали  трубач с певицей забрел столичный генерал.
Музыканты опаздывали и на генеральский вопрос
-А где девка и труба?, ему ответил,что скоро будут..Когда трубач и певица пришли,к моему удивлению вопрос повторился снова
Оказалось,их сиятельство имел в виду стриптизершу...

            Выведите войска из Ирака!

Как-то музыкант Александр К. играл на пивном фестивале.Пиво лилось рекой  за счет заведения..Напротив музыканта за столиком сидела парочка,которая внимательно слушала и бурно реагировала на песни на английском.
Дамочка  подходила несколько раз и говорила ,примерно такое
-Мой муж-американец и ему нравятся Ваши песни,но от себя добавлю-над акцентом надо еще поработать.
Когда они собрались уходить и подошли к кассе,американец на ломанном русском спросил-Сколько мы должны?
Кассир ответил-Ничего.
Александр внезапно заявил
-Должны!Выведите войска из Ирака!

                Коллеги обьяснили..

На юбилее полковника милиции. После всех здравниц речь держал  юбиляр-
-Я благодарен друзьям и коллегам за все,что они повернули меня лицом к жизни.
-Раньше,в юности я думал,чтобы жить хорошо-нужно много трудиться.
-Когда я попал в милицию-понял,что это далеко не так.

           А Вы что выращиваете?

Хозяин банкета-самая важная персона для музыкантов.
Это тот фунт,который за все заплатит
-А что Вы выращиваете? Лук,помидоры,арбузы?,-поинтересовался Александр на банкете у хозяина банкета,где  с размахом  гуляли более сорока корейцев
-Коноплю,-ответил хозяин банкета

                Прикольная должность..

На банкете мэр города желая похвалить музыканта Александра пошутил,-
-Прикольная у тебя трубка
-А у Вас должность,- на шутку   прибауткой ответил Александр

                Инга

Когда-то давно работал в ресторане с  певицей и в беседе она обмолвилась,что у нее есть клип.Я иронически спросил,-Ну а где  крутили твой клип?Она гордо ответила,-на MTV!
В то время(а дело было в нулевых) сама И.Билык в интевью жаловалась,что МТВ так обнаглело,что ее песни  не брали даже за взятки!
А Инга,так и сказала-на MTV!
Я   знавал музыкантов-рассказчиков в нашем городе и посильнее(у кого-то Меладзе песни воровал,у кого-то студии записи в Киеве сгорели итд),поэтому я внутренне посмеялся и попросил ее принести клип послушать.
На следующий я буквально чуть не прозрел,когда она принесла видео-кассету с клипом Инга Филатова-Красные чулки -1999г- MTV RUSSIA!.
А вообще под настроение могла петь Инга так,что крупные мурашки стояли у всех,кто был рядом !Люди просто переставали пить,есть,дышать и замирали,как кролики перед удавом.
Я мечтал что-то записать с ней и когда на банкете местный меценат-благодетель спросил,
-А Вы не хотели бы записать свои песни?я ответил,что мы бы с радостью,но студия-игрушка дорогая,а у нас нет таких денег
-У меня немного  есть.-сказал меценат
 Я рад,что написал ей песню и мы записали в Киеве ее с отличным аранжировщиком В.Голдаковским(сейчас он работает в Москве с М.Фадеевым,Лепсом итд)
Инга,я знаю,что  где-то в Туле и вряд ли читаешь мой пост,но я все-равно поздравляю тебя с Днем рождения и желаю творческой удачи!
20 апреля 2020
https://www.youtube.com/watch?v=2ZSAep76nOs

                Особая песня
Прогуливаясь как-то с  музыкантом Сергеем по городу,случайно встречаем  музыканта Александра.
Сергей говорит- Мы тут со своей Ольгой решили расписаться и я хотел бы пригласить тебя на торжество в качестве певца.На это у меня есть несколько причин.        Во-первых никто в городе не споет лучше тебя,а во-вторых только ты знаешь и сможешь исполнить нашу с Ольгой любимую песню на танец жениха и невесты.
Александр-  Спасибо за комплимент,а о какой песне  идет речь?
Сергей- думаю,что для тебя это будет пустяком спеть ее
Александр-  Ну не томи уже,говори
Сергей делает  голос хриплым  -Шарик,ну что ты лаешь на меня?