Алхимик

Сергей Кошеляев
Созерцая ночное небо, можно не столь забыться, сколько утонуть. И со мной такое происходит почти каждую ночь. Каждую ночь я стою на одной и той же площади большого города. Настолько большого, что можно целый день идти прямо и все равно не пересечь его.

Моё имя… моё имя не важно, но вы можете звать меня Кайки. Пусть это станет моим прозвищем. Будучи алхимиком, я возвращался в школу, что бы ещё раз проверить расчеты нового препарата, профессор говорил, это позволит удивить нашего немногословного и унылого короля, однако если опыты будут неудачными, вряд ли мы отделаемся чем-то легким. Ну да ладно. Сейчас меня больше волновал вид ночного города. Плывущие мимо здания, редкие прохожие. Впрочем, пустынные улицы, это то, что сейчас было мне на руку. И дело тут в маленькой девочке, что появилась за спиной. Естественно мне пришлось остановиться, но разворачиваться не стал. Лолли – потерявшаяся девочка-призрак, вынужденная блуждать по миру живых из-за давней ошибки. Если быть честным, то по годам она была старше меня, хотя выглядела от силы лет на тринадцать. И должен добавить, я никогда не видел её унывающую, может она просто скрывала от меня свои слезы? Не знаю… Однако в этот раз, голос её был игривым, интригующим, пугающим. Учитывая мое страстное любопытство, слушал я внимательно и очень осторожно.

- Знаешь, я тут слышала о неких странниках, ищущих одного человека, да что там, говорят он алхимик, причем выдающийся. Как думаешь, кто бы это мог быть?..

Глупая игра, она говорила слишком открыто, но может просто нельзя сказать все
прямо? Почему? Хищный оскал заиграл на моем лице, я решил подыграть.

- Не знаю…

- Ясно. Ах да, я слышала, что они, хотя предложить этому человеку выгодную сделку. Честно говоря, мне очень интересно узнать детали, но не думаю, что получится, меня видят лишь не многие… Ах… какая жалость… - наиграно произнесла девочка, далее его голос зазвучал печально, можно было подумать, что она плачет, но это не так – Вот наверное почему сестрица рассказала мне, что сегодня они буду ночевать на соседнем складе через дорогу на улице достопочтенного Паула… но я обещала никому не рассказывать, так что и словом не обмолвлюсь. Лучше уж пойду куда-нибудь, да поем сладкого!…

Испарившись, девочка оставила меня наедине с собой. В голове проплыла лишь одна мысль, «Какая ирония совпадений… хитрюга Лолли…», улица Паула, та самая, где я сейчас стою, склад в паре десятках метров. Так, как многое было ясно, как день, я без промедления направился к месту встречи, но зайти решил через внутренний двор. Конечно, я знал, что человек, о котором говорилось – я, но вот что за люди меня искали и чего хотели – не знал. Учитывая свою профессию, мог только догадываться. Большие деревянные ворота оказались приоткрыты. Погрузившись во мрак склада, я прошел чуть вперед и остановился, где по моим расчетам был центр. Поначалу преобладала тишина. Вдруг с разных сторон раздались звуки, похоже, кто-то спрыгнул с небольшой высоты. Шаги приближались, я стоял. Добравшись до меня достаточно близко – остановились. Послышалось легкое гудение и через секунду вокруг моей персоны ромбом загорелись парящие в воздухе кристаллы. Свет их очага был зеленным, почему-то на душе стало спокойно и умиротворенно. Рядом с каждым кристаллом стоял человек. Их мантии напоминали мне одеяния великих магистров, чьи знание превосходили человеческие, но почему-то казалось, что эти странники не то, что бы, не были ими, а попросту не принадлежали нашему миру в целом. Не желая говорить первым, оставалась ждать. И ожидание не продлилось долго. И если по начало я думал, что голос их будет не человеческий, сейчас я понял, что это не так, голоса их были обычными. Я слушал.

- И вот после месяца скитаний мы нашли тебя, Кайки. Честно говоря, наше представление о тебе было несколько иное, но должен признать, этот балахон тебе к лицу.

- Внешность обманчива, так что это не имеет значение. – холодно ответил я не сводя глаз с кристалла. Собеседник видимо решил пошутить, возможно, думал, что это поможет разрядить обстановку.

- Как и твое имя, верно?

- Ближе к делу. – оскалился я – Говорят вы тут ради сделки, что это за сделка?
Только не говорите, что хотите эликсир молодости или бессмертия.

Раздался хохот, видно им было весело, но, тем не менее, слова их были серьезны.

- Нет. Мы тут по другой причине.

Я склонил голову на бок, дал понять, что заинтересован. Собеседник продолжал.

- Наша команда пришла к тебе, что предложить сразиться с теми, кто не понаслышке завоевал сердца других людей. С теми, чье могущество сравнимо с богами или же мифическими тварями и чудищами.

- И чем же я удостоился такой чести? Я простой алхимик.

Лица под капюшоном было не разглядеть, но готов поклясться, он улыбается.

- Не скромничай. Ты же прекрасно знаешь, почему удостоился этого. Твоя решимость, с которой ты сражался, защищая тех, кто был дорог, твоя агония мести, когда ты мстил за убийство друга. Твое сострадание к маленькой девочке, которую видят лишь пару человек. Твой расчетливый ум, желание доказать, что ты сильнее любого, кто посмеет бросить тебе вызов. И наконец, твоя жестокость, с которой ты убивал неприятелей.

- Это все?

- Ну, говорят, ты убил дракона.

- А ещё говорят «У медали две стороны». Не боитесь, что дремлющие силы внутри меня проснутся?

- Это радует нас больше, чем ты можешь представить и о второй стороне мы знаем прекрасно. Но более того, что является самой заметной чертой, это твое поведение в группе, слаженность с которой ты работаешь, есть не у каждого.

И теперь оставалось узнать последнее.

- Вот как, и что же это за арена такая?

В следующий миг, собеседник говорил громко и гордо, невольно я понимал, это не просто мир, где вершатся судьбы – это что-то большее.

- Арена – это мир – это НЕКСУС! Если ты готов, то пошли с нами и докажи, что мы не зря проделали весь этот путь!

В мгновение ока кристаллы погасли, и в паре шагов от меня раскрылся портал в неизвестность. Четверо незнакомцев тут же вошли в него, и теперь пришел мой черед. Я ещё раз вскинул все за и против и понял, что это судьба, от которой, отказавшись, будешь жалеть остаток всей жизни. Глубоко вздохнув, я сделал шаг, другой и ступил на порог новым открытиям, новой жизни, на порог Нексуса.