Глаза не опускаю

Натаха Недострахова
Я взгляда не стыжусь,
Глаза не опускаю -
Мне нечего скрывать -
Душой открыта я,
Не ангел я совсем -
Ошибки допускаю,
Но не стыжусь
И признаю неправой я себя,
Не вру в глаза,
Не изворачиваюсь пряча,
Стыдливый взор -
Я правду говорю
Коли попросят,
Очень редко плачу -
Наверно нет уж слёз,
А может не хочу
Я слабость показать,
Слезу смахнув рукою -
Не стоит в душу каждого пускать,
Но и замкнуться не хочу -
Глаза открою,
И посмотрю в упор,
Не отводя свой взгляд
Подобно тем, кто врёт,
Как "сивый мерен",
И бегают глаза,
И видно сразу то,
Что человек с тобой совсем не откровенен ,
Но для чего так врать?
Мне не понять того -
Наверное привычка иль желание
Казаться тем,
Кем быть не суждено,
Амбиций куча, жажда всех признание,
Но жалкое по сути существо -
Смешное,
Недостойное внимания -
Частенько видела таких субъектов я -
Противны были их на что-то притязания,
Но за урок им благодарна этот я
И потому глаза свои не прячу,
Смотрю открыто -
Нечего скрывать,
И вижу сразу тех,
В глазах чьих черти скачут -
Чертей мне их совсем нет смысла привечать...

©Наталья Анищенко июль 2018