Abercrombie Fitch

Владимир Рабинович
- Классная рубашечка! - крикнула она из ванной комнаты. Подаришь мне ее?
- Бери, - сказал он вялым голосом. Пока она плескалась в ванной, он задремал.
- Дорогая наверное. Abercrombie & Fitch – прочитала она лейбу на воротнике. - Не жалко?
- Дорогая, - согласился он.
- Сколько?
- Не помню.
- Сто долларов?
- Сто долларов, - сказал он с закрытыми глазами.
- Но это не в счет, ты мне дашь денег, как обещал.
- Как о-бе-щал, - промолвил он костнеющими устами.
- Как я люблю щедрых мужчин. Ай, не спи, я не сплю и ты не спи. Она сидела на нем в надетой на голое тело рубашке стиля кантри из грубой ткани в крупную желтую и зеленую клетку и теребила за бороду.
- Хорошо, не буду спать, - сказал он.
- У тебя хоть где-нибудь зеркало есть, я хочу посмотреть, как она мне?
- Нет у меня зеркала, - сказал он.
- А как же ты без зеркала, такой симпатичный. Куда ты смотришься?
- В телевизор.
- Как это? Покажи, покажи, хочу, - она снова стала его теребить.
Он нашарил под широкой низкой деревянной кроватью пульт и включил телевизор. Она увидела на большом, в полстены, экране свое изображение, замерла в восторге, сбросила рубашку, развернулась, приняла позу наездницы и воскликнула:
- Ой, какая я!
Он снова уснул.
- Ну, не спи, посмотри какая я красивая.
- Ты прекрасна.
- Ты нас записывал? – спросила она.
- Записывал.
- Зачем?
- На память, для коллекции.
- Ты со всеми записываешь?
- Нет, только с самыми красивыми.
- Ну, ты ебнутый на всю голову. Но мне это нравится. Покажи, что ты записал.

- Ты тоже красивый, - сказала она после того, как видео закончилсь.
Он усмехнулся.
- Нет, правда, у тебя красивый член. У тебя самый красивый член, который я когда-нибудь встречала. Слушай, женись на мне.
- Ты же замужем, - сказал он.
- Ну, и что. Я с ним разведусь.
- Ты не любишь своего мужа? – спросил он.
– Люблю.
- А он, обижает тебя, не любит?
- Любит, все прощает. Моложе тебя, между прочим.
- Тогда, почему?
- Ну, не знаю, - задумалась она. - У него некрасивый член.