В первый раз...

Вольдемар Путинин
Я  помню, как  склонял  в  тот  первый  раз
Тебя  взять  в  рот  мой  член  для  наслаждения.
Упрашивал  тогда  я  целый  час.
И  даже  обещал  тебе  дать  денег.
Желал  тебя  масштабно  развратить,
Экспериментами  наш  секс  разнообразить.
Заморских  ласок  от  тебя  вкусить,
Излиться  в  неизведанном  экстазе.
Смущалась  и  краснела  ты  в  щеках,
И  в  действиях  активных  тормозила.
Дрожала  твоя  правая  рука,
Ох,  как  же  любопытно  это  было!
И  вот, слегка  коснувшись  языком
Восставшего  в  желании  атрибута,
Ты  замерла  сначала, а  потом,
Взяла  его  весь в  рот,  ну   очень  круто!
Глаза  я  ошалело  закатил,
И  волю  дал  по  полной  расслабону.
Держаться  не  хватило  больше  сил,
Взорвался  я  во  рту  под  вопли-стоны.
Очнулся  спустя  времени  момент,
Пришёл в  себя, восстановив  дыхание.
Вот  так  я  в  первый  раз  познал  минет.
А  ты  приобрела  в  утехах  знание!!!