Бессмертный романтик

Рябинин Евгений Витальевич
ЕВГЕНИЙ РЯБИНИН (СУМРАК)
"Бессмертный романтик"

Вдыхая воздух предрассветный,
Чую тень, мне шепчет следом:
В ночную пору занеможешь,
И конечный счёт - издохнешь!

Мгла ночи' ушла. Восход.
Недовольна тень: пройдёт!
Любоваться вечно им не сможешь,
Потому что ты издохнешь!
 
Вижу солнышко, дорожку.
Тень же кажет: понарошку
Свет, и в нём в итоге охнешь,
И в закате с ним издохнешь!

В дождь я брошу мысли тленны,
Шёпот тени где-то, где-то:
Ну омоешься, обсохнешь,
И романтиком издохнешь!

В окно смотрю, садится солнце.
Шёпот тени под оконцем:
Вместе с солнышком утонешь.
Смертен мир, и ты издохнешь!

В нежных ласках я луны.
Тень хохочет со спины:
Ну и что, что ты не стонешь?
Видишь ночь? Як день издохнешь!

Тень моя, теперь итожь!
Я иду - и ты идёшь!
Без меня сама идти не сможешь.
Я умру, - и ты издохнешь!

© "Bessmertnyy romantik" by Evgeniy Ryabinin (sumrak), 07. 2018