Таинственный рыцарь отзовись

Мария Алферова
Таинственный рыцарь –отзовись!!!!


Последнее время я  начала понимать ,что мне   страшно оставаться одной дома.
В детстве я тоже так боялась,помню даже пошевельнуться не могла ,как в оцепенении сидела пока домой родители не придут .И теперь стены словно сдавливают меня и дышать тяжело и кажется кто –то смотрит на меня и невидимые глаза наблюдают ,как я веду себя и ,как я реагирую на это ,но  я гоню от себя эти мысли .может это просто домовой за мной наблюдает .
Впускать депрессию в свою жизнь я не хочу ,надо собраться и не раскиснуть и я не позволю себе превратиться в неряшливую особу .Тоска и депрессия  они мигом тебя скрутят и лень сядет на шею .Я вышла на балкон ,чтоб немного подышать свежим воздухом ,сделала зарядку и чувствую –лень сползает с меня и убегает ,так и надо ей ..

…Поставила варить кашу овсяную , заварила зелёный чай ,проветрила комнату ,влажной тряпкой протёрла пыль и настроение пришло ко мне ..Одна я  живу 10 лет и вроде привыкла ,но нет одной плохо и хоть подбадриваю себя ,но тяжело на душе ..
Ощущать себя одинокой не просто грустно – страшно. Это тяготит, давит, убивает желание жить,гоню эти мысли прочь .Зима долгая прошла ,так она меня утомила ,жду весны и солнца ,готовлюсь к дачному сезону и только там я нахожу спасение .
Осенью уставшая ,работая на дачном участке  я дала себе слово ,продам  эту дачу ,спина болит и руки, как крюки и сил нет одной справляться ,ведь  мне уже 65 лет –зачем она мне нужна .Дочка вышла замуж и с мужем уехали в Москву .Они работают в клинике он Михаил - хирург ,а Клавочка у меня - детский врач .

А вот сейчас так хочется к земле прикоснуться ,подержать её в руке ,сеять ,сажать , поливать и ждать результат ,посидеть летом в беседке ,попить чай из самовара и благоухать от цветов ,а их у меня много и все меня ждут ,я разговариваю с ними ,глажу их и они радуют меня и настроение поднимается .Завтра у меня ответственный момент я собираюсь уехать на дачу ,прошлась по магазинам ,скупила всё, что мне нужно уезжаю на целую неделю ,оставляю свою городскую квартиру  и вперёд .
Утром рано на электричке я добралась до места ,сумки такие тяжёлые ,руки болели ,открыла калитку и увидела сколько дел и работы .
Первым делом помыла холодильник ,окна и  полы ,перестирала шторки ,вынесла подушки и одеяла на солнышко и хлопотала до самого вечера .
Приготовила себе ужин на электрической печке ,заварила чай  !!Пью чай и смотрю телевизор и готовлю планы на завтра надо ,убрать траву в огороде ,перекопать участок ,посеять семена ,навести порядок в сарае .

Ночью было холодно , я включила обогреватель в комнате стало тепло и уютно .Под утро ,когда солнышко взошло ,лучики проникли в мой домик и стали сверкать и играться и ветер ,гуляющий в косах берёз шептал мне –привет ,привет я сегодня открою тебе секрет  !!
Кругом леса ,поля , простор и тишина  , поют птички настроение приподнятое и я вроде,как не одна ..Неделя пролетела  быстро я и не заметила и уже надо ехать в город ,дела ждут городские .

И так я набегами наведывалась на свою дачу  и вот уже середина мая .Опять несу тяжёлые сумки и опять болят руки ,подхожу к калитке и вижу она выкрашена все петельки прикручены по хозяйски и смазаны не скрипят ,в огороде чистота и порядок ,ни травинки ,ни былинки ..
Думаю ,кто же здесь хозяйничает ,подхожу к крылечку ,работает телевизор и лежит мужчина на диване ,примерно моего возраста ,давно не бритый ,дверь открыта настежь ,рядом кот рыжий лежит и в ус не дует . И я еле слышно прошептала –«Кто здесь ??Сейчас милицию и соседей позову ??!».У меня от страха в горле пересохло ..Слышала я ,что воры заходят поживится всякой дребеденью ,что тут брать и брать –то у меня нечего …
Окинула взглядом в комнате чистота и порядок .

Мужчина встал и сказал –«Извините меня ,мне жить негде и вот я с котом у вас остановился ,вы уж не ругайте нас ,мы отработали ,мы сейчас уйдём ..

Он схватил старую куртку и в сумку стал быстро складывать все свои вещи ,а их было раз ,два и обчёлся
 .Я стояла и молчала ,мне было так страшно увидеть мужчину у себя на даче и кто он такой ,может бандит или убийца ..Но ,когда он проходил мимо меня я увидела его глаза ,они были  по детски добрыми ..
-«Извините ,извините нас !».Взяв кота рыжего на  руки ,они удалились ..
Я быстро закрыла дверь и щёлкнула засов .Сижу ,ни жива, ни мертва ноги окаменели от испуга и страха.

А скоро вечер наступит и ночь ,как я останусь здесь одна , уехать в город ,так я же приехала ,да дел полно у меня .Успокоившись и придя в себя я вышла на улицу ,прошлась по саду и огороду ,чистота и порядок ,нет это не бандит ,а видно хороший человек .Подошла к калитке и увидела он ни куда не ушёл ,сидел на лавочке и гладил кота .
Я подошла и присела рядом ,сидим молчим ,лишь только кот мурлыкает .
-Вам видно идти не куда ? –спросила я .
- Нет у нас дома ,будем на лавочке ночевать !
-Ну ,что вы ,заходите в дом !
Мы не спеша пошли по дорожке ,молча зашли в дом ,я стала накрывать на стол ,кот мурлыкал и возле ног вился .
Сели ужинать я спросила у него –«Как вас зовут ?»
-Иван ,Ваня меня зовут ,а кота кличут Рыжик  «..
-А ,вас ,как зовут ?–спросил Иван .
-Людмила ! – тихо ответила я ..
Мы долго беседовали с Иваном и уже заполночь ,легли спать .Он на диване ,а я в другой комнате .Утром Иван приготовил мне завтрак ,я была так ему благодарна ,он был вежливым и культурным .И я себя вдруг почувствовала женщиной ,мне так давно никто завтрак не готовил и не говорил приятных слов .Иван принёс мне большой букет цветов ,мы поставили их в вазу . День пролетел быстро  ,мы вместе поливали цветы ,клубнику и  картошку .Высадили помидоры и перец .Огурцы находились в теплице ,они любят тепло и влагу ,рыхлили землю и удобряли их .Весь день вместе и рядом ,я рассказывала ему про свою жизнь .Он рассказывал интересные случаи из своей жизни  ,он был начитанным и грамотным .

Так пролетело  лето ,мы вместе закрывали салаты и компоты в банки ,солили капусту и всё спускали в погреб .Иногда я уезжала в город по делам ,но мыслями я была с ним ,меня так тянуло к нему ,главное он рядом ,такой надёжный и верный друг .Я узнала ,что он любит печенье и сгущёнку и привозила с города ему  всякие сладости .Иногда устраивали вечера ,включали магнитофон и танцевали ,мы так смеялись и веселились ,как дети .Рыжик был рядом и нам было хорошо вместе .
Но однажды к нам пришли милиционеры ,завистливые соседки донесли о таинственном жильце и его увезли в отделение ,и он больше к нам не вернулся .

Мы с Рыжиком ждали ,что вот- вот появится наш Иван ,но он не появился ни на другой день ,ни на третий день .
Прошла неделя ,всё вокруг опустело ,меня даже не радовали цветы ,ведь Иван так бережно ухаживал за ними ,и куда бы я не отвела взгляд везде он прикладывал свои старания и забор отремонтировал и шланги все  в порядок привёл ,всё лежало на своём месте  и вёдра и лопаты .Я потом горько переживала ,что поподробней не узнала о нём и не расспрашивала его ни о чём и ,кроме имени ничего не знала .Был человек и нет его .Наступила зима ,рыжий кот живёт в квартире ему то хорошо ,а вот где Иван я так и не узнала .Увезли его и как в воду канул .Опять мелькнула мысль и решила ,что дачу надо продать ,но тотчас её отбросила : а вдруг вернётся мой дачный рыцарь ,а ведь придёт он именно туда ..

Алфёрова Мария .