Благая весть

Эмми Звездина
                ***


Богатый бизнесмен – Моше, в шестьдесят два года, наконец, задумал жениться на восемнадцатилетней красавице – Абигаэль.

На свадьбе было много знатных гостей. Шампанское лилось рекой!

Прошло полгода совместной жизни. Моше ни в чём не отказывал своей молодой жене. Но, Абигаэль, всё ещё оставалась девственницей.

Однажды, когда Моше был на деловой встрече, к ним зашёл сосед, чтобы одолжить немного масла. У Песаха умерла жена, оставив троих детей, и теперь он сам занимался домашним хозяйством. Пейсаху очень понравилась щедрость Абигаэль, которая не отказала в его просьбе, и он стал каждый день приходить к ней за маслом!

Через полгода, когда Моше вернулся домой после очередной деловой встречи, Абигаэль, во время ужина, решила обрадовать своего мужа.

– Дорогой! Сегодня ночью у меня было видение! – Абигаэль подошла, и поцеловала мужа в лысину. – Приходил сам Архангел, и принёс Благую Весть! Он сказал мне, что скоро у нас появится сын! И просил назвать его – Мешулам!

– О! Как я рад! – Моше обнял Абигаэль, и начал страстно целовать её. – Я всегда верил, что ты у меня целомудренная! Я очень надеялся, что произойдёт непорочное зачатие! И вот, наконец, Бог услышал мои молитвы!

Моше начал каждый день одаривать свою жену дорогими подарками. А вскоре, Абигаэль родила мальчика. И назвали его – Мешулам!

Моше устроил большой пир, по случаю рождения сына, позвав много знатных гостей.

Сынок быстро развивался, рос здоровым, умным и красивым. Моше давно заметил, что Мешулам похож на Песаха, но ничего не стал говорить об этом Абигаэль. Моше любил сына и жену, и радовался, что у него растёт прекрасный наследник!





                ***