Олег. Как рисовался Крест на небе и др

Олег Зезев
О!О Святом,Светлом Буддизме который я практиковал,
почитай,с раннего детства,я могу говорить Вечность!

Что кроется за этими большими домами,Солнцем,небом?
кто такой Я?Что такое Абсолют?

Тюрьмы Англии,США...
Одиночная камера...Самокрутки,преимущественно...
Немного тюремной еды,немного тюремной водицы...
Койка,спиной к стене,в удобной позе лотоса...

Видел множество осознанных снов,
Высшую Пустоту,Высшее Я!!!

Высшая Моя Духовная деятельность в тюрьмах...
...
2004г,зона Алленвуд,штат Пенсильвания,США...
Красноватый,Огненный Закат!...
Великое ,Откровенное Чудо на небе из облаков...
При Мне ,на Моих глазах...
Сначала от облака неподалеку от Солнца оторвался
кусочек белого облачка и прилепился на облако,закрывающее
Солнышко...
Поехала Белая прямая линия вниз...
Затем поехала белая линия слева направо...
О!На Моих глазах появился
Белый Крест возле Солнца на облаке,закрывающем Солнце...
О!Великое Чудо!...

Параллельно я видел Множество разных видений!
Видел и Екатерину II и Наполеона,и всех Отцов -основателей США,..,
О!Видел, как бы,все Прошлое ,Настоящее и Будущее!
Видел Вечность!!!
О Много чего видел!
Также были слышны восторгающиеся голоса во Вселенной!
О-о-о...!!!
 
О!Библейские времена только сейчас начинаются...
Я также понял...

Олег
Святая Россия
2018

#------------------
Получите
ОЛАЗ.Activation Key
OlegZezev@mail.ru