Фима, Сэмен Маркович и трамбон...

Вадим Степанов
Фима , Сэмен Маркович и трамбон ...

- Сэмен Маркович отпустите же наконец это бедное животное ! Посмотрите как билирубин уже прилил ему в лицо ! Его же потом не одна поликлиника без анализов не примет !
- Фима вы же меня знаете как облупленого ! Этот пациент мне давно должен , а его последние па не дают мне вообще никакой надежды !
- Сэмен Маркович но мы же все интелигентные люди ! Отпустите же его наконец и дайте ему доделать начатое !
- Фима ну хоть вы мне не делайте нервы ! Если я его отпущу , то следующий месяц я сам буду доедать без соли то , за что его сейчас держит рука судьбы ! В конце концов лучше уж какая то синица в руке !
- Я вас умоляю ! Какая синица ?!? Посмотрите внимательно !!! Тут не навара в бульон , ни демографии , ни чехла для вашей ручки !!! Отпустите же его наконец !!! Он и так уже только смотрит и очень скромно дышит !!!
- А вам молодой человек рука судьбы , в лице Сэмена Марковича , дает еще один шанс ! Все !!! Расходимся !!! А то подумают люди ?!? Это популярное заведение часто посещают ! И да ... Помойте руки после этого брунэта .
Уже на выходе из-за двери одной закрытой кабинки , раздался звук долго сдерживаемого трамбона .
Хммм ... И даже здесь свою финальную точку ставил какой то скрытый зритель ...

Ожидания ожиданиями , а с Фимой мы вчера от туда все таки уехали .