Мне 45

Светлана Сук
Дорогие друзья! Огромное спасибо всем за поздравления с Днем Рождения!
Возраст – это не просто цифра. Возраст – это шифр, некий секретный узорчатый код, определяющий, какой опыт мы проживаем в процессе движения по своей индивидуально-неповторимой кодово-цифровой дорожке. Спасибо ВСЕМ, кого я знаю и люблю с детства и тем, кого знаю только по публикациям в Фэйсбуке. За то, что мы вместе плетем сложные красивые узоры наших жизней. За то, что делимся своими жизненными историями и обогащаем друг друга своим опытом.
Ваши истории – мои вдохновения! Чьи-то публикации открывают для меня новый мир, заставляют течь мысли по извилистым ручьям сознания, которые раньши были недоступны. Мысли одних побуждают меня открыто и публично восхищаться, а с кем-то я не соглашаюсь и веду споры, внутри себя, не вынося их в лайки и комментарии. Я развиваюсь благодаря ВАМ и, во многом тоже благодаря ВАМ, прожила год, один из самых ярких и счастливых в своей жизни.
Во многом благодаря ВАМ мои жизненные открытия сложились в кодовый узор, делающий меня счастливой. Мне 45 лет... Я ощущаю себя красивой и умиротворенной женщиной. Я не делаю «уколы красоты», не меняю форму губ и других частей тела, потому что высоко ценю и доверяю своим чувствам, которые хочу выражать своей, не парализованной ботэксом мимикой. Верю, что время культа тела и молодости сменилось на культ осознанности, мудрости и красоты. Красоты добра, светящегося из глаз через лучики морщинок. Красоты Веры, Доверия, Женственности. Оглядываясь в прошлое, я чувствую благодарность к жизни за то, что не ощущаю потребности доказывать красоту откровенными нарядами, усиливать ценность своей личности карьерными успехами и материальными достижениями. Я уважаю выбор женщин, которые придерживаются противоволожной точки зрения, потому что никто не знает, в какой точке своего кодового узора находится каждый из нас, что проживает, чему противопостоит и какой опыт получает. Я умею ковать материальное благополучие, но научилась останавливать свой молот, добывать из себя и «филигранить» Женщину в себе – открытую, любящую, доверяющую, отдающую, вдохновляющую и наполняющую. Благодарю Мужа, который дает мне безграничные возможности для моего женского развития. Благодарю КАЖДОГО ИЗ ВАС! За то, что любите и понимаете, или осуждаете и недолюбливаете, за то, что проявляете живые чувства и эмоции! Все мы, вместе, плетем яркие, подчас запутанные, непвторимые и красивые узоры своих жизней! Спасибо за созвучие и участие! За то, что добавляете краски в мой узор!
С любовью, Светлана Сук